22.11

Вопрос #32773
Сняли жилье,не возвращают деньги

Автор:

Александр , Город: Благовещенск / обл Амурская, 22.11.2018 06:54:02

Суть вопроса:

Приехали в г Благовещенск с другого города в больницу на лечении с девушкой, сняли жилье, владелец комнат оформлен под ИП написано по печати, нас приняла по приезду администратор, заселила в комнату, по описанию комната в объявлении за 900 р в сутки, есть стиральная машина и тому подобное, на деле мы заезжаем в комнату, в комнате есть в принципе все кроме гладильной доски и стиральной машины указанных в объявлении, и что самое важное за 10 дней съёма нам сказали "Вообще у нас квартиры по 1400 но вам за такой срок съёма сделаю скидку в размере 1100 р за сутки" обживаемся в комнате, в комнате холодные стены и пол, ходим в тапочках, на претензию Станет ли по лучше с теплом, нам сказали ходите в тапочках, и дали обогреватель размером 10 на 10 сантиметров, бог с ним, решили оставить оплату за сутки и из за таких условий найти другую квартиру, по ближе к больнице и не холодную, подошли к администратору без лишних притензий по поводу квартиры и объяснили ситуацию, мол хотим переехать по ближе к больнице, как бы доживём сутки и сьезжаем, на что нам ответили, Вот знаете, вы сегодня не одни такие, читайте пункт в договоре в котором написано Пункт 4.3 В случае расторжения договора по инициативе Арендатора после указанного в п. 4.2. срока, аванс в размере стоимости одного дня проживания не возвращается. При расторжении договора в процессе проживания по инициативе Арендатора, оставшаяся сумма не возвращается. Пункт 4.2.Стороны обязаны предупреждать другую сторону о расторжении договора за неделю до срока вселения (этот пункт мы не поняли так как мы никак бы не могли предупредить за неделю до вселения если толь о аренде договорились по телефону за 3 дня до приезда) в итоге деньги возвращать нам не хотят, около 10 тысяч рублей, оригинал договора у администратора а нам дали что то типа копии напечатан ной на копии другого договора с другой стороны, имеется печать, что нам делать, подскажите пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.11.2018 08:26

Если это ИП, то на них распространяется Закон о защите прав потребителей, Вам надо написать претензию о некачественной услуги и потребовать расторжения договора. Претензию составляйте в двух экземплярах, на втором пусть распишется о получении. Скажите, что напишите жалобу в роспотребнадзор. Если не возымеет действия, надо так и сделать.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?