22.11
Вопрос #32773
Сняли жилье,не возвращают деньги
Автор:
Александр ,
Город: Благовещенск / обл Амурская,
22.11.2018 06:54:02
Приехали в г Благовещенск с другого города в больницу на лечении с девушкой, сняли жилье, владелец комнат оформлен под ИП написано по печати, нас приняла по приезду администратор, заселила в комнату, по описанию комната в объявлении за 900 р в сутки, есть стиральная машина и тому подобное, на деле мы заезжаем в комнату, в комнате есть в принципе все кроме гладильной доски и стиральной машины указанных в объявлении, и что самое важное за 10 дней съёма нам сказали "Вообще у нас квартиры по 1400 но вам за такой срок съёма сделаю скидку в размере 1100 р за сутки" обживаемся в комнате, в комнате холодные стены и пол, ходим в тапочках, на претензию Станет ли по лучше с теплом, нам сказали ходите в тапочках, и дали обогреватель размером 10 на 10 сантиметров, бог с ним, решили оставить оплату за сутки и из за таких условий найти другую квартиру, по ближе к больнице и не холодную, подошли к администратору без лишних притензий по поводу квартиры и объяснили ситуацию, мол хотим переехать по ближе к больнице, как бы доживём сутки и сьезжаем, на что нам ответили, Вот знаете, вы сегодня не одни такие, читайте пункт в договоре в котором написано Пункт 4.3 В случае расторжения договора по инициативе Арендатора после указанного в п. 4.2. срока, аванс в размере стоимости одного дня проживания не возвращается. При расторжении договора в процессе проживания по инициативе Арендатора, оставшаяся сумма не возвращается. Пункт 4.2.Стороны обязаны предупреждать другую сторону о расторжении договора за неделю до срока вселения (этот пункт мы не поняли так как мы никак бы не могли предупредить за неделю до вселения если толь о аренде договорились по телефону за 3 дня до приезда) в итоге деньги возвращать нам не хотят, около 10 тысяч рублей, оригинал договора у администратора а нам дали что то типа копии напечатан ной на копии другого договора с другой стороны, имеется печать, что нам делать, подскажите пожалуйста.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?