21.11

Вопрос #32727
Проблема с МФО

Автор:

Альбина , Город: Урай / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 21.11.2018 09:49:09

Суть вопроса:

Бабушка не от хорошей жизни была вынуждена оформить заём в микрофинансовой организации. Погашения займа были хоть и с небольшими запозданиями, но ежемесячно, "вовремя". Как настало время последнего взноса, она направилась в отделение этой организации, которое располагается у нас в городе. Там ей назвали сумму долга для погашения займа и дали реквизиты для перевода, сказали, что прям сейчас "на кассе" они не могут принять перевод и чтоб она направилась в отделение Сбербанка и сделала перевод там. В этот же день она направилась в сбербанк. Осуществила перевод на указанную сумму, по указанным (в отделении МФО) реквизитам. В сбербанка её предупредили, что операция может занять до трёх рабочих дней. На следующий день она направилась в отделение МФО снова, чтобы доплатить возможные проценты за эти несколько дней пока осуществляется перевод и отметиться, что сумма была отправлена (все чеки прилагаются). Звонки от МФО, мол, у вас просроченный долг продолжались на протяжении всего времени, от чего самочувствие бабушки с каждым днём сильно ухудшалось. Спустя время выясняется, что средства до МФО так и не дошли, в процессе выяснилось что в отделе МФО были даны не верные реквизиты. Отправленную сумму по полученным "неверным" в отделе МФО реквизитам получилось вернуть назад на карту. Но всё это время МФО насчитывало процент за просрочку. Как мне посоветовать поступить бабушке, чтоб она грамотно обратилась за перерасчетом суммы (чтоб из получившегося сейчас долга они сделали тот, который был по документам окончательный для погашения). Ошибка как бы с их стороны, были вручены не верные реквизитные данные из-за чего и последовала суета со временем во время которой начислялись проценты...
Распишите пожалуйста подробнее как быть в данной ситуации, все силы уже высысали из бабушки, так и в могилу ведь загонят...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.4
21.11.2018 10:45

Здравствуйте, Альбина!

Вина в предоставлении неверных реквизитов целиком лежит на данной микрофинансовой организации. С умыслом или без умысла даны подобные неверные реквизиты- отдельный разговор.

Как вариант, полагаю, возможно обращение в суд с исковым заявлением о признании процентов, начисленных с даты оплаты бабушкой долга по предоставленным микрофинансовой организацией неверным реквизитам, недействительными.

Очень разумно воспользоваться очной помощью юриста или адвоката. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.