18.11

Вопрос #32621
Должны ли мы платить за коммунальные услуги компании, с которой нет договора?

Автор:

Виктория , Город: Грозный / Респ Чеченская, 18.11.2018 17:20:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я жена военного и нам выделили комнату в общежитии, мы заключили договор по ЖКУ с одной компанией, платили ей, через год нас оповестили, что теперь мы должны платить другой компании, а договор так ни кто и не приехал составлять, а квитанции идут на оплату от них. Как так может быть, что договора нет , а квитанции на наше имя идут от компании которую мы даже в глаза не видели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.11.2018 06:48

Отсутствие договора не освободит Вас от обязанности оплачивать коммунальные услуги. Будет задолженность- компания взыщет ее в судебном порядке и при отсутствии договора.

Чтобы убедиться, что платежи пойдут по правильному адресу, можно посмотреть, кто обслуживает Ваш дом, на сайте  Реформа ЖКХ .  В меню есть "найти управляющего".

Если вдруг на сайте информация устарела либо отсутствует,  у Вас есть право обратиться в компанию, которая присылает квитанции , и ознакомиться  со всеми документами,  подтверждающими, что теперь эта компания вправе получать  платежи ( протокол общего собрания собственников помещений  и т.п.). Там же можно и оформить договор.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?