15.11

Вопрос #32520
навязанная банком страховка

Автор:

любовь , Город: Курск / обл Курская, 15.11.2018 19:46:41

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Есть ли шансы вернуть сумму, уплаченную на страхование жизни при получении кредита, если кредит был получен в ноябре 2012г., в ноябре 2015г. реструктуризирован и на сегодняшний день ещё платится. Кроме того у банка отозвана лицензия.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.11.2018 06:32

Договором страхования и правилами страхования должна быть предусмотрена возможность возврата страховой премии застрахованному лицу при наступлении определённых случаев. Страховщик при осуществлении страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю - физическому лицу страховой премии по выбору страхователя - физического лица наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя - физического лица об отказе от договора страхования. Поэтому надо обращаться в страховую компанию с отказом от договора страхования жизни, со ссылкой на отзыв лицензии на банковскую деятельность. В случае, если страхователь - физическое лицо отказался от договора страхования после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю - физическому лицу вправе удержать её часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.

16.11.2018 07:01

Договор  страхования был заключен скорее всего одновременно с кредитным, то есть в 2012 году. Не важно, какова судьба кредитного договора в данном случае.  Прошел срок исковой давности, а "период охлаждения" -когда Вы можете отказаться от заключеного договора страхования-и подавно прошел много десятков раз.

Возможен возврат части страховой премии, если бы Вы досрочно погасили кредит полностью.

Когда у банка отзывают лицензию,   то его интересы представляет ГКУ Агентство по страхованию вкладов, они и будут получателем ежемесячных платежей по договору , а также рассматривать все Ваши обращения вместо банка.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?