15.11

Вопрос #32520
навязанная банком страховка

Автор:

любовь , Город: Курск / обл Курская, 15.11.2018 19:46:41

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Есть ли шансы вернуть сумму, уплаченную на страхование жизни при получении кредита, если кредит был получен в ноябре 2012г., в ноябре 2015г. реструктуризирован и на сегодняшний день ещё платится. Кроме того у банка отозвана лицензия.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.11.2018 06:32

Договором страхования и правилами страхования должна быть предусмотрена возможность возврата страховой премии застрахованному лицу при наступлении определённых случаев. Страховщик при осуществлении страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю - физическому лицу страховой премии по выбору страхователя - физического лица наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя - физического лица об отказе от договора страхования. Поэтому надо обращаться в страховую компанию с отказом от договора страхования жизни, со ссылкой на отзыв лицензии на банковскую деятельность. В случае, если страхователь - физическое лицо отказался от договора страхования после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю - физическому лицу вправе удержать её часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.

16.11.2018 07:01

Договор  страхования был заключен скорее всего одновременно с кредитным, то есть в 2012 году. Не важно, какова судьба кредитного договора в данном случае.  Прошел срок исковой давности, а "период охлаждения" -когда Вы можете отказаться от заключеного договора страхования-и подавно прошел много десятков раз.

Возможен возврат части страховой премии, если бы Вы досрочно погасили кредит полностью.

Когда у банка отзывают лицензию,   то его интересы представляет ГКУ Агентство по страхованию вкладов, они и будут получателем ежемесячных платежей по договору , а также рассматривать все Ваши обращения вместо банка.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.