15.11

Вопрос #32489
Банк не подтвердил рассрочку, а договор на покупку мебели подписан. Можно ли расторгнуть его?

Автор:

Антон , Город: Обнинск / обл Калужская, 15.11.2018 08:45:07

Суть вопроса:

Добрый день. 11 ноября этого года (воскресенье) оформлял договор купли-продажи мебели в магазине. Покупку нужно было купить в рассрочку на 10 месяцев. Кредитный менеджер магазина направил запросы в несколько банков, подтвердил МТС-Банк, я согласился. Менеджер подготовил документы и мы их подписали. Итого: на руках ДКП и договор о рассрочке. Договорились, что он перезвонит в понедельник, для подтверждения даты доставки (в договоре до 45 дней). До вечера среды, 14 ноября, так никто и не перезвонил. Я дозвонился до магазина сам. Тот самый кредитный менеджер рассказал, что МТС-Банк нам все-таки отказал, ссылаясь на свою собственную ошибку (не закрыл заказ). Теперь он просит меня снова приехать и подписать договор рассрочки, возможно, уже с другим банком. Как я понимаю, если средства не поступили на счет магазина, к изготовлению мебели могли не приступить, соответственно я могу расторгнуть договор купли-продажи уже сегодня. Благодарю за ответ!
Антон Юрьевич, Обнинск.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.11.2018 08:59

Антон, изготовитель приступает к выполнению заказа согласно порядку, установленному договором. Если в договоре есть условие, что отправным моментом служит поступление оплаты от заказчика, то это один момент. Пока заказчик не оплачивает сделанный им заказ (лично либо посредством третьего лица, банка), изготовитель не приступает к работе. Но это не означает, что изготовитель будет длительный срок ожидать действия от заказчика. В договоре может быть и такое условие, если заказчик затягивает с оплатой, изготовитель вправе отказаться от договора и потребовать от заказчика возмещения своих убытков. Поэтому изучите внимательно договор. Если Вам банки не предоставят рассрочку, то надо отказываться от договора по этой причине.

Пользователь: Антон  
15.11.2018 10:53

Игорь Александрович, добрый день!

В договоре указано, что покупателем оплачена сумма в виде предоплаты равной полной стоимости. Речи об изготовлении и сроках нет, т.к. прописан готовый продукт, с определенным наименованием.

Вот и задался вопросом, что магазин не хочет упускать клиента из-за ошибки менеджера и, по сути, вынудить провести полную процедуру покупки и оформления рассрочки. А доверия к ним уже нет.

Спасибо Вам за ответ!

16.11.2018 06:35

Добрый день! Утрата доверия к изготовителю не является достаточной причиной для расторжения договора. Реальной причиной является непредоставление заказчику тех условий оплаты, на которые тот рассчитывал при заключении договора.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.