14.11

Вопрос #32463
как компенсировать не качественный товар

Автор:

Галина , Город: Владивосток / край Приморский, 14.11.2018 13:56:39

Суть вопроса:

Приобретенный мною кондиционер,оказался не качественным,это обнаружилось за пару недель до окончания гарантийного срока,продавец тянет время,нарушая соглашение,не уведомляя меня о своих действиях,с трудом забрали,вроде,как в гарантийный ремонт,в акте написано,что в течении 45 суток будет результат (с 21.09.2018),приближаемся к двум месяцам ожидания,ни каких подвижек,на звонки отвечают"перезвоним" и тишина,как поступать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2018 14:11

Здравствуйте, Галина!

Напарвляйте претензию в адрес продавца.

Если добровольно претензионные требования не будут удовлетворены в установленный в претензии срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:17

Спасибо,все началось с претензии,та же волокита,долгое время боролась,чтобы доказать,что укладываюсь в гарантийный ремонт,похоже,остается,суд.

14.11.2018 14:18

Вы правы. За грамотным составлением искового заявления Вы можете оставить заявку на сайте в соответствующем разделе.

Претензию со своими тебованиямми, торговой организации или ИП - в зависимости от того кто Вам продал товар. А затем исковое заявление в суд.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:28

Похоже,остается вариант "2"Как грамотно составить подобное заявление?

6 СОВЕТОВ, которые помогут заложить фундамент достижения нужного вам результата в споре с помощью претензии:


⠀ ⠀ 1 Направлять претензию в случае, когда это предусмотрено законом либо условиями договора.


⠀ ⠀ 2 В тексте претензии обязательно указать:
⠀ - с каких пор и на основании чего возникли правоотношения между клиентом и лицом, которому адресована претензия,
⠀ - в чем выразилось нарушение со стороны адресата претензии конкретно,
⠀ - обоснование нарушения прав: ссылки на законы, на конкретные пункты договора,
⠀ - конкретно сформулировать требования,
⠀ - если требования по оплате денег, обязательно указывать реквизиты для перечисления.


⠀ ⠀ 3 Обязательно подписывать и если исходит от юр.лица, то лучше дополнительно поставить печать.


⠀ ⠀ 4 Если подписант - представитель, прикладывать доверенность.


⠀ ⠀ 5 Отправлять нужно заказным письмом:
- организации - на актуальный юридический адрес, который узнать можно на сайте налог.ру,
- физ. лицу - по месту регистрации в паспорте, который известен.
⠀ Параллельно можно уже отправленную претензию продублировать на электронную почту и по фактическому адресу, но не обязательно.


⠀ ⠀ 6 По почтовому трэку установить момент получения претензии, ждать установленный законом или договором срок на ее добровольное удовлетворение. И уже при отсутствии добровольного удовлетворения требований обращаться в суд.

15.11.2018 07:23

Здравствуйте. Обратившись в суд, Вы имеете правопотребовать замены товара на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи, вернуть товар и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право заявить требования о взыскании законной неустйки за нарушение Ваших прав, возмещения морального вреда, а так же штраф в размере 1/2 взысканной суммы. Поскольку при подаче таких исков государственная пошлина не платится Вы можете заявлять максимальные суммы. Одна из составляющих успеха в делах о защите прав потребителей - подробное, логичное и аргументированное исковое заявление.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?