Вопрос #32463
как компенсировать не качественный товар
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Галина!
Напарвляйте претензию в адрес продавца.
Если добровольно претензионные требования не будут удовлетворены в установленный в претензии срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спасибо,все началось с претензии,та же волокита,долгое время боролась,чтобы доказать,что укладываюсь в гарантийный ремонт,похоже,остается,суд.
Вы правы. За грамотным составлением искового заявления Вы можете оставить заявку на сайте в соответствующем разделе.
Претензию со своими тебованиямми, торговой организации или ИП - в зависимости от того кто Вам продал товар. А затем исковое заявление в суд.
6 СОВЕТОВ, которые помогут заложить фундамент достижения нужного вам результата в споре с помощью претензии:
⠀ ⠀ 1 Направлять претензию в случае, когда это предусмотрено законом либо условиями договора.
⠀ ⠀ 2 В тексте претензии обязательно указать:
⠀ - с каких пор и на основании чего возникли правоотношения между клиентом и лицом, которому адресована претензия,
⠀ - в чем выразилось нарушение со стороны адресата претензии конкретно,
⠀ - обоснование нарушения прав: ссылки на законы, на конкретные пункты договора,
⠀ - конкретно сформулировать требования,
⠀ - если требования по оплате денег, обязательно указывать реквизиты для перечисления.
⠀ ⠀ 3 Обязательно подписывать и если исходит от юр.лица, то лучше дополнительно поставить печать.
⠀ ⠀ 4 Если подписант - представитель, прикладывать доверенность.
⠀ ⠀ 5 Отправлять нужно заказным письмом:
- организации - на актуальный юридический адрес, который узнать можно на сайте налог.ру,
- физ. лицу - по месту регистрации в паспорте, который известен.
⠀ Параллельно можно уже отправленную претензию продублировать на электронную почту и по фактическому адресу, но не обязательно.
⠀ ⠀ 6 По почтовому трэку установить момент получения претензии, ждать установленный законом или договором срок на ее добровольное удовлетворение. И уже при отсутствии добровольного удовлетворения требований обращаться в суд.
Здравствуйте. Обратившись в суд, Вы имеете правопотребовать замены товара на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи, вернуть товар и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право заявить требования о взыскании законной неустйки за нарушение Ваших прав, возмещения морального вреда, а так же штраф в размере 1/2 взысканной суммы. Поскольку при подаче таких исков государственная пошлина не платится Вы можете заявлять максимальные суммы. Одна из составляющих успеха в делах о защите прав потребителей - подробное, логичное и аргументированное исковое заявление.