13.11

Вопрос #32426
Как вернуть деньги за оборудование

Автор:

Евгений , Город: Прокопьевск / обл Кемеровская, 13.11.2018 11:33:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такой вопрос я купил оборудование у интернет провайдера ООО "КУЗБАСС СЕТИ" за 4500т.р и 3 года пользовался его услугами. Месяц назад 4,10,2018 мне приостановили подачу интернета сославшись на то что у них идёт смена оборудования, как я узнал позднее кампания которая мне предоставляла услуги была ликвидирована ещё 18,05,2018, сейчас у них создано новое ип на этого же руководителя и теперь они предлагают заменить моё оборудование на новое но с одним условием старое оборудование они забирают себе а новое отдают только в аренду хотя старое я у них выкупал. скажите пожалуйста я могу вернуть в полном размере потраченные деньги на оборудование когда они соглашаются его выкупить только за 1500т.р

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?