12.11

Вопрос #32412
Халатность менеджера, или очередной фортель сотового оператора,

Автор:

Сергей Михайлович , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 12.11.2018 19:34:06

Суть вопроса:

Здравствуйте, решил поменять сотового оператора. Написал заявление 24 октября 2018 г, для перехода с одного сотового оператора (Билайн) на другой - МТС с сохранением номера, 27.10.2018 пришло SMS: оказалось, что паспортные данные не совпадают и перевод не осуществим, я пришел в фирму Билайн менеджер всё исправил- данные переписали-прошло три дня, но данные так и не занесли, SMS -сообщением опять уведомили, что данные не совпадают - пришел - переписали данные прошло еще пять дней и по той же схеме еще четыре раза. Должны были подключить к 1 ноября, из-за несоответствия паспортных данных отложили на 5.11.2018, потом на 7.11., а теперь они сообщили, что перевод невозможен в связи с задолженностью. Считаю, что здесь налицо умышленное затягивание времени перехода, т.к. у меня по прежнему тарифу 21 руб 66 коп в сутки, в связи с такими неправомочными действиями у меня образовался долг 315 руб 56 коп. Как быть в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
14.11.2018 14:15

Обратитесь с письменной претензией к оператору, изложите хронологию и свои требования.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?