12.11
Вопрос #32412
Халатность менеджера, или очередной фортель сотового оператора,
Автор:
Сергей Михайлович ,
Город: Ижевск / Респ Удмуртская,
12.11.2018 19:34:06
Суть вопроса:
Здравствуйте, решил поменять сотового оператора. Написал заявление 24 октября 2018 г, для перехода с одного сотового оператора (Билайн) на другой - МТС с сохранением номера, 27.10.2018 пришло SMS: оказалось, что паспортные данные не совпадают и перевод не осуществим, я пришел в фирму Билайн менеджер всё исправил- данные переписали-прошло три дня, но данные так и не занесли, SMS -сообщением опять уведомили, что данные не совпадают - пришел - переписали данные прошло еще пять дней и по той же схеме еще четыре раза. Должны были подключить к 1 ноября, из-за несоответствия паспортных данных отложили на 5.11.2018, потом на 7.11., а теперь они сообщили, что перевод невозможен в связи с задолженностью. Считаю, что здесь налицо умышленное затягивание времени перехода, т.к. у меня по прежнему тарифу 21 руб 66 коп в сутки, в связи с такими неправомочными действиями у меня образовался долг 315 руб 56 коп. Как быть в такой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.11.2018 14:15
Обратитесь с письменной претензией к оператору, изложите хронологию и свои требования.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?