10.11

Вопрос #32288
Отказ в бесплатном проведении ремонта на сто

Автор:

Сергей , Город: Чита / край Забайкальский, 10.11.2018 05:57:17

Суть вопроса:

Отдал авто на ремонт на сто. Работают без документов на честном слове, заплатил за работу, работу выполнили, вернули авто, но через 2 недели ситуация повторилась, теперь отказываются переделывать бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.11.2018 06:29

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Вы можете написать претензию в адрес СТО. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт выполнен ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить произвести ремонт повторно; устранить недостатки; компенсацию за проведение ремонта в другой компании; или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;  возмещения морального вреда .

Возможно потребуется провести экспертизу. Необходимы доказательства, что СТО проводило ремонт вашего автомобиля; передачи денежных средств за ремонт.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, искового заявления, документов.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
10.11.2018 07:00

Здравствуйте, Сергей!

Предоставляю Вам ответ, исходя из собственной юридической практики по аналогичным делам, следующего содержания:

А не "кустарям" ли Вы обращались.

Плохо, что устный договор. Т.к. при устном договоре свидетельские показания практически бесполезны (ст. 162 ГК РФ).

Так как работу выполнили, то предъявить им нечего, за исключением случая, если экспертиза установит, что причиной второй поломки является некачественно проведенный первый ремонт. 

Вам следует последовательно совершить следующие действия:

1. Предоставить автомобиль автоэксперту для установления причин второй поломки. 

2. Отремонтировать автомобиль в данном СТО на основании письменно заключенного договора. Настаивайте на его заключении. Не согласятся- ищите другое СТО, где согласятся заключить такой договор. А то ишь нашли способ уклоняться от уплаты налогов в части.

3. Затем с актом автоэксперта (как сказал выше, при условии, что причиной второй поломки является некачесвтенно проведенный ремонт в данном СТО при первой поломке) обратиться с соответствующей претензией в адрес СТО. 

4. После решить вопрос в судебном порядке. В суде будут проведены по ходатайству сторон соответствующие эскспертизы.

Так как подобные дела всегда повышенной сложности, рекомендуется воспользоваться платной помощью юриста.

Вы можете обратиться в личные сообщения за подробной консультацией, составлением необходимых документов, возможности иной правовой помощи по настоящему делу.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,