10.11

Вопрос #32288
Отказ в бесплатном проведении ремонта на сто

Автор:

Сергей , Город: Чита / край Забайкальский, 10.11.2018 05:57:17

Суть вопроса:

Отдал авто на ремонт на сто. Работают без документов на честном слове, заплатил за работу, работу выполнили, вернули авто, но через 2 недели ситуация повторилась, теперь отказываются переделывать бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Вы можете написать претензию в адрес СТО. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт выполнен ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить произвести ремонт повторно; устранить недостатки; компенсацию за проведение ремонта в другой компании; или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;  возмещения морального вреда .

Возможно потребуется провести экспертизу. Необходимы доказательства, что СТО проводило ремонт вашего автомобиля; передачи денежных средств за ремонт.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, искового заявления, документов.

10.11.2018 07:00

Здравствуйте, Сергей!

Предоставляю Вам ответ, исходя из собственной юридической практики по аналогичным делам, следующего содержания:

А не "кустарям" ли Вы обращались.

Плохо, что устный договор. Т.к. при устном договоре свидетельские показания практически бесполезны (ст. 162 ГК РФ).

Так как работу выполнили, то предъявить им нечего, за исключением случая, если экспертиза установит, что причиной второй поломки является некачественно проведенный первый ремонт. 

Вам следует последовательно совершить следующие действия:

1. Предоставить автомобиль автоэксперту для установления причин второй поломки. 

2. Отремонтировать автомобиль в данном СТО на основании письменно заключенного договора. Настаивайте на его заключении. Не согласятся- ищите другое СТО, где согласятся заключить такой договор. А то ишь нашли способ уклоняться от уплаты налогов в части.

3. Затем с актом автоэксперта (как сказал выше, при условии, что причиной второй поломки является некачесвтенно проведенный ремонт в данном СТО при первой поломке) обратиться с соответствующей претензией в адрес СТО. 

4. После решить вопрос в судебном порядке. В суде будут проведены по ходатайству сторон соответствующие эскспертизы.

Так как подобные дела всегда повышенной сложности, рекомендуется воспользоваться платной помощью юриста.

Вы можете обратиться в личные сообщения за подробной консультацией, составлением необходимых документов, возможности иной правовой помощи по настоящему делу.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?