Вопрос #32288
Отказ в бесплатном проведении ремонта на сто
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Вы можете написать претензию в адрес СТО. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт выполнен ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить произвести ремонт повторно; устранить недостатки; компенсацию за проведение ремонта в другой компании; или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Возможно потребуется провести экспертизу. Необходимы доказательства, что СТО проводило ремонт вашего автомобиля; передачи денежных средств за ремонт.
Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, искового заявления, документов.
Здравствуйте, Сергей!
Предоставляю Вам ответ, исходя из собственной юридической практики по аналогичным делам, следующего содержания:
А не "кустарям" ли Вы обращались.
Плохо, что устный договор. Т.к. при устном договоре свидетельские показания практически бесполезны (ст. 162 ГК РФ).
Так как работу выполнили, то предъявить им нечего, за исключением случая, если экспертиза установит, что причиной второй поломки является некачественно проведенный первый ремонт.
Вам следует последовательно совершить следующие действия:
1. Предоставить автомобиль автоэксперту для установления причин второй поломки.
2. Отремонтировать автомобиль в данном СТО на основании письменно заключенного договора. Настаивайте на его заключении. Не согласятся- ищите другое СТО, где согласятся заключить такой договор. А то ишь нашли способ уклоняться от уплаты налогов в части.
3. Затем с актом автоэксперта (как сказал выше, при условии, что причиной второй поломки является некачесвтенно проведенный ремонт в данном СТО при первой поломке) обратиться с соответствующей претензией в адрес СТО.
4. После решить вопрос в судебном порядке. В суде будут проведены по ходатайству сторон соответствующие эскспертизы.
Так как подобные дела всегда повышенной сложности, рекомендуется воспользоваться платной помощью юриста.
Вы можете обратиться в личные сообщения за подробной консультацией, составлением необходимых документов, возможности иной правовой помощи по настоящему делу.