10.11

Вопрос #32288
Отказ в бесплатном проведении ремонта на сто

Автор:

Сергей , Город: Чита / край Забайкальский, 10.11.2018 05:57:17

Суть вопроса:

Отдал авто на ремонт на сто. Работают без документов на честном слове, заплатил за работу, работу выполнили, вернули авто, но через 2 недели ситуация повторилась, теперь отказываются переделывать бесплатно. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Вы можете написать претензию в адрес СТО. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт выполнен ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить произвести ремонт повторно; устранить недостатки; компенсацию за проведение ремонта в другой компании; или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;  возмещения морального вреда .

Возможно потребуется провести экспертизу. Необходимы доказательства, что СТО проводило ремонт вашего автомобиля; передачи денежных средств за ремонт.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии, искового заявления, документов.

10.11.2018 07:00

Здравствуйте, Сергей!

Предоставляю Вам ответ, исходя из собственной юридической практики по аналогичным делам, следующего содержания:

А не "кустарям" ли Вы обращались.

Плохо, что устный договор. Т.к. при устном договоре свидетельские показания практически бесполезны (ст. 162 ГК РФ).

Так как работу выполнили, то предъявить им нечего, за исключением случая, если экспертиза установит, что причиной второй поломки является некачественно проведенный первый ремонт. 

Вам следует последовательно совершить следующие действия:

1. Предоставить автомобиль автоэксперту для установления причин второй поломки. 

2. Отремонтировать автомобиль в данном СТО на основании письменно заключенного договора. Настаивайте на его заключении. Не согласятся- ищите другое СТО, где согласятся заключить такой договор. А то ишь нашли способ уклоняться от уплаты налогов в части.

3. Затем с актом автоэксперта (как сказал выше, при условии, что причиной второй поломки является некачесвтенно проведенный ремонт в данном СТО при первой поломке) обратиться с соответствующей претензией в адрес СТО. 

4. После решить вопрос в судебном порядке. В суде будут проведены по ходатайству сторон соответствующие эскспертизы.

Так как подобные дела всегда повышенной сложности, рекомендуется воспользоваться платной помощью юриста.

Вы можете обратиться в личные сообщения за подробной консультацией, составлением необходимых документов, возможности иной правовой помощи по настоящему делу.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?