09.11
Вопрос #32256
Оплата ремонта дымохода
Автор:
Фильшин Александр ,
Город: Москва / регион Москва,
09.11.2018 11:08:32
Суть вопроса:
Добрый день!
Я перезаключил договор с КрымГазсети. Теперь надо оформить Технический план, но для этого надо заключение печника. Печника я вызвал и он сделал заключение, что дымоходу требуется ремонт (швы какие-то заделать) и стоит этот ремонт 11500,00.
Вопрос: если дымоход находится на крыше, значит он является общедомовой собственностью и ремонт должен производить ЖЭК за свой счет - я же оплачиваю коммунальные услуги на содержание и ремонт?
Я перезаключил договор с КрымГазсети. Теперь надо оформить Технический план, но для этого надо заключение печника. Печника я вызвал и он сделал заключение, что дымоходу требуется ремонт (швы какие-то заделать) и стоит этот ремонт 11500,00.
Вопрос: если дымоход находится на крыше, значит он является общедомовой собственностью и ремонт должен производить ЖЭК за свой счет - я же оплачиваю коммунальные услуги на содержание и ремонт?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.11.2018 13:24
Если речь идёт о дымоходе, проходящем только через Вашу квартиру и обслуживающим только её, значит это Ваша часть коммуникаций, которую обслуживаете Вы за свой счёт. Если речь идёт об общедомовом имуществе, тогда Вы конечно правы. Так что, в идеале, для полного ответа на Ваш вопрос, нужно изучить скан проекта дымохода, с отметками печника, где нужен ремонт.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Кап ремонт выставил долг с пениями
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?