05.11
Вопрос #32108
Как вернуть костюмы?
Автор:
Екатерина ,
Город: Волжский / обл Волгоградская,
05.11.2018 08:41:36
Суть вопроса:
Здравствуйте.Меня зовут Екатерина.Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть костюмы,которые приобретены за мои деньги,в размере 4000 рублей или компенсацию в каком размере. Уточняю.Моя дочь занималась в частной школе танцев,но нас выгнали,при этом публично унизив меня при детях и родителях. На все мои вопросы отвечают,что у них школа частная и они творят,что хотят.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.11.2018 10:54
Сообщите подробнее, кто приобретал костюмы, у кого они сейчас и почему они приобретены за Ваши деньги? Расписки, чеки у кого?
05.11.2018 11:09
Здравствуйте Игорь Борисович. Костюмы приобретала школа, сейчас они в костюмерной. Ни расписок, ни чеков они не выдают. В уставе школы обозначено, что костюм приобретается за счёт родителей и автоматически становится собственностью школы. Только меня ознакомили с уставом в день отчисления. Я за него не расписывалась.
05.11.2018 11:17
Супер. Тогда у Вас есть шанс. Подаете досудебную претензию о возвращении костюмов. Откажутся - иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. А этим поясните, что устав школы не имеет для Вас обязательного значения.
05.11.2018 11:49
Спасибо
05.11.2018 11:13
Здравствуйте. Договор на обучение в школе есть? Если есть, имеется ли там ссылка на устав. И еще вопрос - как унизили? Есть ли состав правонарушений "оскорбление" или "клевета"?
05.11.2018 11:20
Договора нет. Оплата наличными без всяких квитанций. В присутствии детей и родителей указали мне на дверь в грубой форме. Но состава правонарушений нет.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?