04.11

Вопрос #32080
Как вернуть деньги?

Автор:

Денислам , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 04.11.2018 14:28:53

Суть вопроса:

Недавно в интернете купил аккаунт для игры в World of Tanks, причем 2 раза. В обеих случаях данные оказались ложными, на мои сообщения продавец требует доказательств, хотя я ему отправил скриншоты того, что не могу войти на сайт

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Денислам! 

Вы пишите, что обратились в фирму. Необходимо прочитать ваше обращение, чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам. Вы можете обратиться в суд.

Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите выявленные недостатки; можете попросить устранить недостатки, указать срок; можете поспросить вернуть деньги. Претензию нужно направить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте. В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд. 

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; правовой экспертизе документов; заказать составление претензии.

04.11.2018 16:26

Здравствуйте!

Соглашусь с коллегой.

Добавлю, что дополнительно необходимо ознакомиться с правилами игры, чтобы определить оптимально возможные действия.

04.11.2018 21:19
Лучше обратитесь в суд на взыскание денег по ЗПП (если подпадаете), либо в порядке ст. 1102 ГК РФ

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?