04.11

Вопрос #32080
Как вернуть деньги?

Автор:

Денислам , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 04.11.2018 14:28:53

Суть вопроса:

Недавно в интернете купил аккаунт для игры в World of Tanks, причем 2 раза. В обеих случаях данные оказались ложными, на мои сообщения продавец требует доказательств, хотя я ему отправил скриншоты того, что не могу войти на сайт

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.11.2018 14:44

Здравствуйте, уважаемый Денислам! 

Вы пишите, что обратились в фирму. Необходимо прочитать ваше обращение, чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам. Вы можете обратиться в суд.

Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите выявленные недостатки; можете попросить устранить недостатки, указать срок; можете поспросить вернуть деньги. Претензию нужно направить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте. В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд. 

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; правовой экспертизе документов; заказать составление претензии.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
04.11.2018 16:26

Здравствуйте!

Соглашусь с коллегой.

Добавлю, что дополнительно необходимо ознакомиться с правилами игры, чтобы определить оптимально возможные действия.

04.11.2018 21:19
Лучше обратитесь в суд на взыскание денег по ЗПП (если подпадаете), либо в порядке ст. 1102 ГК РФ

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,