02.11

Вопрос #31997
жалоба на собаку

Автор:

Марина , Город: Тула / обл Тульская, 02.11.2018 09:49:32

Суть вопроса:

Здравствуйте!
На огороженной территории пром. бызы, проживает собака. Когда я проходила мимо на работу, собака выскочила и укусила меня. На мои просьбы к хозяйке базы решить вопрос с собакой (привязать) ее она отвечает, что является хозяйкой территории, а не собаки и за ее действия не отвечает. Еще дважды после того случая, собака выскакивала из ворот и лаяла на меня скалив зубы. Куда мне обратиться? Я вынуждена, там ходить так как работаю рядом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2018 14:57

Здравствуйте, Марина!

Разумно обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации денежных средств, затраченных на лечение в результате укуса собаки.

Советую нанять юриста в очном порядке.

02.11.2018 15:50

Пишите заявление в полицию, в рамках проверки Вашего заявления всё должно быть выяснено(чья территоря и чья собака и почему она находится на этой территории) указывайте свидетелей которые её там постоянно видят. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?