29.10

Вопрос #31855
Срок подачи заявление

Автор:

Анна , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2018 17:24:12

Суть вопроса:

Добрый день. Подала заявление на обмен непродовольственного товара через 7 дней после покупки. В обмене отказали, ссылаясь на отсутствие экспертизы. В последующих 3 заявлениях доказывала, что согласно законодательству никаких результатов экспертизы я предъявлять не должна. В итоге, ответ на заявление пришёл такой: срок на обмен вышел, отказать. На какие нормативные акты опереться в следующем обращении, чтобы защитить свои права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.8
30.10.2018 04:49

Здравствуйте, Анна!

Вы не указали:

1. Вид товара. Т.к. есть перечень технически сложных товаров.

2. Причина, послужившая к требованию об обмене товара.

3. Даты Ваших заявлений и не прикреплены их фотокопии, чтобы оценить можно ли данные заявления считать претензиями.

Уточните, чтобы можно было определить перспективы Вашего дела.

Имеется хорошая практика по делам о защите прав потребителей.

Компания: МАрС групп  
30.10.2018 07:55

Если сохранились кассовый чек, товарный чек, упаковка, гарантийный талон, то товар можем вернуть и всю сумму по чеку Вы получите. Бесплатно для Вас!

30.10.2018 11:27

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Поскольку вы соблюли досудебный порядок урегулирования спора, вы можете смело идти в суд с заявлением о расторжении договора купли продажи с копиями заявлений и их ответов. Через суд вернуть деньги за товар, также взыскать все расходы, которые понесете с рассмотрением дела, штраф 50 % от взыскиваемой суммы и моральный ущерб согласно закону о защите прав потребителей.  

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?