29.10

Вопрос #31855
Срок подачи заявление

Автор:

Анна , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2018 17:24:12

Суть вопроса:

Добрый день. Подала заявление на обмен непродовольственного товара через 7 дней после покупки. В обмене отказали, ссылаясь на отсутствие экспертизы. В последующих 3 заявлениях доказывала, что согласно законодательству никаких результатов экспертизы я предъявлять не должна. В итоге, ответ на заявление пришёл такой: срок на обмен вышел, отказать. На какие нормативные акты опереться в следующем обращении, чтобы защитить свои права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2018 04:49

Здравствуйте, Анна!

Вы не указали:

1. Вид товара. Т.к. есть перечень технически сложных товаров.

2. Причина, послужившая к требованию об обмене товара.

3. Даты Ваших заявлений и не прикреплены их фотокопии, чтобы оценить можно ли данные заявления считать претензиями.

Уточните, чтобы можно было определить перспективы Вашего дела.

Имеется хорошая практика по делам о защите прав потребителей.

Компания: МАрС групп  
30.10.2018 07:55

Если сохранились кассовый чек, товарный чек, упаковка, гарантийный талон, то товар можем вернуть и всю сумму по чеку Вы получите. Бесплатно для Вас!

30.10.2018 11:27

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Поскольку вы соблюли досудебный порядок урегулирования спора, вы можете смело идти в суд с заявлением о расторжении договора купли продажи с копиями заявлений и их ответов. Через суд вернуть деньги за товар, также взыскать все расходы, которые понесете с рассмотрением дела, штраф 50 % от взыскиваемой суммы и моральный ущерб согласно закону о защите прав потребителей.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?