29.10

Вопрос #31855
Срок подачи заявление

Автор:

Анна , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2018 17:24:12

Суть вопроса:

Добрый день. Подала заявление на обмен непродовольственного товара через 7 дней после покупки. В обмене отказали, ссылаясь на отсутствие экспертизы. В последующих 3 заявлениях доказывала, что согласно законодательству никаких результатов экспертизы я предъявлять не должна. В итоге, ответ на заявление пришёл такой: срок на обмен вышел, отказать. На какие нормативные акты опереться в следующем обращении, чтобы защитить свои права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2018 04:49

Здравствуйте, Анна!

Вы не указали:

1. Вид товара. Т.к. есть перечень технически сложных товаров.

2. Причина, послужившая к требованию об обмене товара.

3. Даты Ваших заявлений и не прикреплены их фотокопии, чтобы оценить можно ли данные заявления считать претензиями.

Уточните, чтобы можно было определить перспективы Вашего дела.

Имеется хорошая практика по делам о защите прав потребителей.

Компания: МАрС групп  
30.10.2018 07:55

Если сохранились кассовый чек, товарный чек, упаковка, гарантийный талон, то товар можем вернуть и всю сумму по чеку Вы получите. Бесплатно для Вас!

30.10.2018 11:27

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Поскольку вы соблюли досудебный порядок урегулирования спора, вы можете смело идти в суд с заявлением о расторжении договора купли продажи с копиями заявлений и их ответов. Через суд вернуть деньги за товар, также взыскать все расходы, которые понесете с рассмотрением дела, штраф 50 % от взыскиваемой суммы и моральный ущерб согласно закону о защите прав потребителей.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?