29.10

Вопрос #31855
Срок подачи заявление

Автор:

Анна , Город: Москва / регион Москва, 29.10.2018 17:24:12

Суть вопроса:

Добрый день. Подала заявление на обмен непродовольственного товара через 7 дней после покупки. В обмене отказали, ссылаясь на отсутствие экспертизы. В последующих 3 заявлениях доказывала, что согласно законодательству никаких результатов экспертизы я предъявлять не должна. В итоге, ответ на заявление пришёл такой: срок на обмен вышел, отказать. На какие нормативные акты опереться в следующем обращении, чтобы защитить свои права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.10.2018 04:49

Здравствуйте, Анна!

Вы не указали:

1. Вид товара. Т.к. есть перечень технически сложных товаров.

2. Причина, послужившая к требованию об обмене товара.

3. Даты Ваших заявлений и не прикреплены их фотокопии, чтобы оценить можно ли данные заявления считать претензиями.

Уточните, чтобы можно было определить перспективы Вашего дела.

Имеется хорошая практика по делам о защите прав потребителей.

Компания: МАрС групп  
30.10.2018 07:55

Если сохранились кассовый чек, товарный чек, упаковка, гарантийный талон, то товар можем вернуть и всю сумму по чеку Вы получите. Бесплатно для Вас!

30.10.2018 11:27

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Поскольку вы соблюли досудебный порядок урегулирования спора, вы можете смело идти в суд с заявлением о расторжении договора купли продажи с копиями заявлений и их ответов. Через суд вернуть деньги за товар, также взыскать все расходы, которые понесете с рассмотрением дела, штраф 50 % от взыскиваемой суммы и моральный ущерб согласно закону о защите прав потребителей.  

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?