28.10

Вопрос #31834
Насколько правомерны действия коммунальщиков?

Автор:

Геннадий , Город: Родники / обл Ивановская, 28.10.2018 15:09:04

Суть вопроса:

Коммунальные службы, без нашего согласия протянули транзитную линию теплосети под полом нашего дома. Насколько это вообще правомерно?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2018 06:14

Геннадий, Ваш дом не только состоит из стен и перекрытий, но и оснащен различными коммуникациями. Очень странно, что работники теплоснабжающей организации выполнили работы по прокладке линии теплоснабжения в Вашем доме, а теперь Вы вдруг заинтересовались правомерностью таких действий? Вам эти трубы мешают? Нанесен вред дому, его коммуникациям? Я понимаю так, собственник дома отказал в проведении таких работ, если его эти работы не устраивают. А когда работы выполнены, уже очень затруднительно обсуждать их правомерность. Собственника не было в доме на момент выполнения работ? Вместо собственника его родственник подписал акт выполненных работ? Тогда есть смысл запросить в организации схему организации работ. Далее уже будет ясен порядок действий.

Пользователь: Геннадий  
29.10.2018 07:34

Трубы мешают, монтаж выполнен с нарушениями СНиП, собственник не давал разрешения , акт не подписывался и заявок , и договора на выполнение работ не делал, все работы были сделаны в отсутствии владельца. И кроме всего прочего , организация теперь навязывает договор о проделанной работе. Фото прикрепляю . Работы были сделаны 1 октября ,а договор от 24 октября, это вообще как называется?

Пользователь: Геннадий  
29.10.2018 07:44

Дом является многоквартирным .

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?