26.10

Вопрос #31775
Покупка лекарства в интернете

Автор:

Алина , Город: Симферополь / Респ Крым, 26.10.2018 23:48:46

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите как поступить в данной ситуации. Отец увидел в какой-то газете рекламу чудодейственного препарата Artrodex для лечения суставов, к рекламе были прикреплены якобы отзывы ведущих врачей: Мясникова и т.д. о высокой эффективности этого препарата, попросил меня заказать этот препарат. Раздобыв информацию в интернете, я заказала по телефону три упаковки препарата, хотя изначально мне пытались продать больше упаковок, якобы одна - не поможет, а 6 - это полный необходимый комплект, что меня настораживало. На сайте производителей была указана информация что действует акция и упаковка препарата стоит 1 руб., оказалось 1 руб. стоит шестая упаковка при приобретении пяти платно. Заказав препарат, через несколько минут я снова захотела связаться с представителем продукции по телефону, чтобы отказаться,но мне уже ответил автоответчик, что заказ отправлен в мое почтовое отделение. Случайным образом через несколько дней получилось так, что по радио я услышала информацию, что активно действуют мошенники продавая подобные препараты прикрываясь при этом отзывами доктора Мясникова и других, Мясников сказал, что это обман. В тот же день посылка пришла на почту, но на почте мне сказали, что я могу не оплачивать её, так я и поступила. Но через несколько дней мне стали настойчиво звонить из этой компании (трубку я не брала). а на телефон мне прислали смс от "Pochta", чтобы я забрала заказ, или иначе подадут на меня в суд по статьям 440,497,500 ГК РФ, сообщения подобного характера приходят периодически.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2018 01:15

Если заказ ещё лежит на почте, значит не получен покупателем и вы вправе отказаться от его получения. Насколько я понимаю речь идёт о БАДах, а вот они возврату и обмену не подлежат ( в случае, если примите товар с почты). Пусть лежит там до тех пор пока обратно этим мошенникам не уйдёт.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?