26.10

Вопрос #31769
как вернуть деньги

Автор:

Игорь , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 26.10.2018 19:47:59

Суть вопроса:

Добрый день! заказал через интернет запчасть (фара на задний бампер). при заказе сказали что фара есть в наличии, но продается только с бампером в сборе. хорошо заказал бампер в сборе с двумя фарами на нем. пришел, распечатываю а там бампер без фар.
пишу продавцу что нет фар и бампер мне не нужен. на что он ответил - хорошо возвращайте, но доставка за вас счет. вообщето они меня обманули: бампер стоит в сборе 3800р+упаковка и доставка до ТК. доставка +упаковка обошлась 6000р. теперь они хотят что бы я вернул им бампер и заплатил за доставку 6000р, а они вернут мне 4900р. вообще я хочу чтобы они вернули мне все деньги которые я потратил по их вине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2018 19:54

Добрый вечер!

Вы вправе направить продавцу претензию, либо взыскать данную сумму в судебном порядке, поскольку нарушено Ваше право на информацию о товаре.

Пользователь: Игорь  
27.10.2018 05:10

как оформить претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи? что именно писать?

27.10.2018 13:20

Изложите свои требования в письменном виде со ссылками на закон, так же можно указать ссылки на судебную практику.

Кроме того, можно заказать изготовление документа у юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.10.2018 20:35

Здравствуйте, возможно подать продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с существенными нарушениями по договору.

При неудовлетворении требования претензии о возвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

26.10.2018 21:14

Добрый вечер! Согласен с коллегами, сначала отправьте письменную претензию на возврат денег, а затем при невыполнении обращайтесь в суд. Ваши требования законны и основываются на Законе о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.