26.10

Вопрос #31769
как вернуть деньги

Автор:

Игорь , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 26.10.2018 19:47:59

Суть вопроса:

Добрый день! заказал через интернет запчасть (фара на задний бампер). при заказе сказали что фара есть в наличии, но продается только с бампером в сборе. хорошо заказал бампер в сборе с двумя фарами на нем. пришел, распечатываю а там бампер без фар.
пишу продавцу что нет фар и бампер мне не нужен. на что он ответил - хорошо возвращайте, но доставка за вас счет. вообщето они меня обманули: бампер стоит в сборе 3800р+упаковка и доставка до ТК. доставка +упаковка обошлась 6000р. теперь они хотят что бы я вернул им бампер и заплатил за доставку 6000р, а они вернут мне 4900р. вообще я хочу чтобы они вернули мне все деньги которые я потратил по их вине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2018 19:54

Добрый вечер!

Вы вправе направить продавцу претензию, либо взыскать данную сумму в судебном порядке, поскольку нарушено Ваше право на информацию о товаре.

Пользователь: Игорь  
27.10.2018 05:10

как оформить претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи? что именно писать?

27.10.2018 13:20

Изложите свои требования в письменном виде со ссылками на закон, так же можно указать ссылки на судебную практику.

Кроме того, можно заказать изготовление документа у юриста.

Направить претензию письменную и обратиться в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
26.10.2018 20:35

Здравствуйте, возможно подать продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с существенными нарушениями по договору.

При неудовлетворении требования претензии о возвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

26.10.2018 21:14

Добрый вечер! Согласен с коллегами, сначала отправьте письменную претензию на возврат денег, а затем при невыполнении обращайтесь в суд. Ваши требования законны и основываются на Законе о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?