Вопрос #31750
как поменять некачественный телефон?
Автор:
Суть вопроса:
2 сентября 2018 года взяла в рассрочку телефон в Евросети города Гвардейска. Спустя пару дней обнаружила в нем проблему со связью ,во время разговоров по видеовызовам,из-за моего телефона сильное эхо.7 сентября 2018 мы отдали телефон на проверку качества,сказали в течении 20 дней проверка будет сделана,но телефон я увидела спустя 5 недель.Когда пришла забирать его,сказали что никакой проблемы нет,НО она есть. Тогда мне предложили написать претензию на обмен товара. Сказали в течении 10 дней придет ответ. Но в течении 10 дней мне никто не позвонил,через 13 дней я поехала сама узнать.Мне пришел ответ ,что обмена не будет. И что делать дальше я не знаю. Четыре тысячи я уже заплатила,скоро второй платеж,а как я могу платить за такой телефон.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Алёна!
Так как в претензии не указан срок 10 дней с даты получения претензии для добровольного удовлетворения претензионных требований, то в суд с иском о возврате уплаченной за телефон денежной суммы Вы можете подать только 16.11.2018 г.
Но, скорее всего, при судебном разбирательстве дела потребуется назначение экспертизы.