26.10

Вопрос #31750
как поменять некачественный телефон?

Автор:

Алена , Город: Гвардейск / обл Калининградская, 26.10.2018 14:01:23

Суть вопроса:

Добрый день.
2 сентября 2018 года взяла в рассрочку телефон в Евросети города Гвардейска. Спустя пару дней обнаружила в нем проблему со связью ,во время разговоров по видеовызовам,из-за моего телефона сильное эхо.7 сентября 2018 мы отдали телефон на проверку качества,сказали в течении 20 дней проверка будет сделана,но телефон я увидела спустя 5 недель.Когда пришла забирать его,сказали что никакой проблемы нет,НО она есть. Тогда мне предложили написать претензию на обмен товара. Сказали в течении 10 дней придет ответ. Но в течении 10 дней мне никто не позвонил,через 13 дней я поехала сама узнать.Мне пришел ответ ,что обмена не будет. И что делать дальше я не знаю. Четыре тысячи я уже заплатила,скоро второй платеж,а как я могу платить за такой телефон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2018 14:48

Здравствуйте, Алёна!

Так как в претензии не указан срок 10 дней с даты получения претензии для добровольного удовлетворения претензионных требований, то в суд с иском о возврате уплаченной за телефон денежной суммы Вы можете подать только 16.11.2018 г.

Но, скорее всего, при судебном разбирательстве дела потребуется назначение экспертизы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?