22.10

Вопрос #31596
что делать с соседями

Автор:

Александр , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 22.10.2018 12:01:17

Суть вопроса:

Еслев соседи устоновили кран на отопление и в мою квортиру не идет тепло в одну из комнат могули я подать на них в суд . Так как я плачу за отопление исправно и не дополучаю его

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! В состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одного жилого помещения, в том числе не имеющие отключающих устройств (запорной арматуры), расположенных на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления, находящихся внутри квартир. При этом обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома, в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома не включаются. В случае изменнений в общей отопительной системе, повлекшие к ухудшению отопления у других собственников квартир, является не законным. Рекомендую для начала обратиться в управляющую компанию, поскольку они отвечают за общую отопительную систему.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.5
22.10.2018 14:15
Можно на соседа в суд подать. Сначала вызвать в мороз эксперта, который установит, что температурный режим в жилом помещении не соблюдается. После этого, сделать осмотр крана у соседа, с составлением акта о том, что из-за уменьшения краном подачи теплоносителя у Вас холодно. Потом обратиться в суд на соседа, указав 3 лицом УК с иском об устранении препятствий в праве пользования жилым помещением.
23.10.2018 11:28

Добрый день! Морозов ждать не стоит. Вам необходимо подать письменное заявление в адрес управляющей организации по данному вопросу, так же в адрес главы местной организации и подать письменное уведомление соседу об устранении нарушений. Затем готовить и подавать иск в суд если ситуация не поменяется. Напишите подробно ситуацию на мою почту подумаю и подскажу как лучше поступить в данной ситуации.

Другие вопросы:

#68962 15.12.2024 (18:23)

Долг и суд

Здравствуйте Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает) Здание якобы признано аварийным 2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?