22.10

Вопрос #31595
по поводу отопления

Автор:

Александр , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 22.10.2018 11:56:22

Суть вопроса:

Еслев соседи устоновили кран на отопление и в мою квортиру не идет тепло в одну из комнат могули я подать на них в суд . Так как я плачу за отопление исправно и не дополучаю его

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2018 12:16

Здравствуйте. Не вам в суд идти. пусть в суд на соседей подаёт управляющая организация. Вы же требуйте от неё подачи тепла. Платите же вы ей, а не соседу.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.5
22.10.2018 14:12
Не соглашусь с господином Зубковым. Можно и на соседа в суд подать. Сначала вызвать в мороз эксперта, который установит, что температурный режим в жилом помещении не соблюдается. После этого, сделать осмотр крана у соседа, с составлением акта о том, что из-за уменьшения краном подачи теплоносителя у Вас холодно. Потом обратиться в суд на соседа, указав 3 лицом УК с иском об устранении препятствий в праве пользования жилым помещением.
22.10.2018 17:01

Ну я не господин, а обычный консультант. Согласен с Лариным О.Ю. Соседа можно привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. И не более того, т.к. ответственным за подачу тепла является исполнитель, которым может быть УК. Ей и отвечать за подачу. К тому же ей платят. И автор вопроса не обязан ходить по соседям и искать, кто установил кран, препятствующий подаче тепла. Как в народе говорят, сто лет ему это не надо.

22.10.2018 15:32

Здравствуйте, Александр!

Исходя из практики:

Полностью соглашусь с коллегой Зубковым С.В. и частично соглашусь с коллегой Токайчук С.В.

Ваши действия:

1. Обращение с жалобой на отсутствие тепла в свою управляющую компанию (УК).

2. Представители УК обязаны произвести замеры и составить акт, один экземлпяро которого предоставить Вам.

3. Затем обратиться в суд с исковым заявлением по факту отсутствия тепла к управляющей компании. 

4. Управляющая компания имеет право предъявить регрессный иск к реальному виновнику отсутствия тепла (т.е. к Вашем соседу).

Но, как вариант, конечно, можете при иске к УК заявить третьим лицом виновного соседа, если Вам известны его данные (полные ФИО).

Другие вопросы:

#68962 15.12.2024 (18:23)

Долг и суд

Здравствуйте Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает) Здание якобы признано аварийным 2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?