19.10

Вопрос #31497
Могу ли требовать новое устройство

Автор:

Егор , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 19.10.2018 17:48:19

Суть вопроса:

Здравствуйте, купил телефон, спустя 2 месяца у него выгорел дисплей. Сдал в АСЦ магазина. Мне пока не известно выдадут ли мне акт замены на новый телефон или отремонтируют мой аппарат (заменят дисплей). Телефон на гарантии. С момента покупки прошло ровно 2 месяца, с АСЦ телефон отвозили официальному дилеру на диагностику, возможно был произведен ремонт. Завтра поеду туда разбираться. Могу ли я по законным правам требовать новый телефон, а не получать отремонтированный..?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.10.2018 18:02

Здравствуйте. В отношении технически сложных товаров, перечень которых утвержден Правительством РФ, в новой редакции Закона предусмотрено серьезное нововведение: для того чтобы заменить их на аналогичный товар или товар другой марки или расторгнуть договор купли-продажи, недостаточно наличия простого недостатка. Необходимо, чтобы недостаток был существенным. Остальные перечисленные в статье требования могут быть предъявлены при наличии любого недостатка в этих товарах. Условие о замене товара лишь при наличии существенного недостатка распространено ГК (ст. 503) также и на дорогостоящие товары, понятие которых не раскрывается.
 

19.10.2018 23:18

ждите повторного недостатка.Так же, если телфон более 45 дней находился на ремонте в год,  либо недостаток повтояется можее требовать замены, взврата днег в соотвествии со ст.18 о защите прав о защите прав птребителей.

Обратите внимание на сроки ремонт.а. Если они нарушены - требуйте неустойку. В суде + штраф за неисполнение требованя Вашего + неустока+штраф 50% от взыкиваемой суммы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?