17.10

Вопрос #31437
Обман фирмы по ремонту техники. Как вернуть деньги?

Автор:

Анна , Город: Тольятти / обл Самарская, 17.10.2018 16:26:41

Суть вопроса:

Добрый вечер. Сегодня вызвали мастера для ремонта замка дверцы на стиральной машинке. Посмотрев машинку сказал, что нужно еще поменять насос, что он износился. Согласившись на фирменный насос с гарантией,он взял 1000 аванс и уехал за деталями. Поставил насос,поменял замок и озвучил сумму 6420 рублей. Старый насос забрал,на новый никаких документов,оставил только товарный чек,в котором было написано: "замена насоса и замка - 6420 рублей" и все(Фото прилагаются)После звонка в эту фирму девушка сказала что вышлет мне на электронную почту накладную с печатью. Я понимаю что нас облапошили и даже документов не предоставили. Как быть в данной ситуации?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.10.2018 19:37

Добрый вечер!

Имеются ли подтверждения озвученной в начале суммы в размере  1000 рублей?

Возможно, на сайте размещён прейскурант?

Договор, полагаю, так же не заключался?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.10.2018 20:03

Здравствуйте, Вы можете подать претензию, в организацию которая выполняла данные работы и потребовать технические документы и документы о стоимости деталей. Изучив платежные документы о стоимости деталей и ремонта, возможно потребовать с организации перерасчета и возвращение излишне уплаченной суммы. При необходимости возможно оказание помощи в составлении претензии. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?