16.10

Вопрос #31385
Не хотят возвращать куртку

Автор:

Ярослав , Город: Казань / Респ Татарстан, 16.10.2018 10:19:47

Суть вопроса:

Пришел в магазин с возвратом куртки. Возврат потому что не подошел размер и слишком в ней холодно. Сказали расмотрят в течении 3х дней, позвонили сказали брать не будут, так как куртка не подлежит продажи. Куртка в состоянии в каком покупалась только немного есть запах и оторванна бирка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2018 13:09

Вы можете вернуть товар в магазин по причине (не подошел по размеру) только в случае: если сохранен его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены все его свойства. Если вы носили данную  куртку то магазин вполне законно вам отказал в удовлетворении требований. Поэтому для оснований возврата имеется только если в куртке есть производственный недостаток, который еще надо доказать.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
17.10.2018 14:06

На основании п. 1 ст.  продавец (исполнитель) обязан передать  потребителю  товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу ч. 1 ст.  ,  потребитель  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору  вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата  уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо обосновывать свои требования тем, что при приобретении куртки Вас ввели в заблуждение относительно ее качеств - сохранения тепла до стольки то градусов, что не соответствует действительности и Вы замерзаете в данной куртке. В связи с чем пользоваться ею по назначению Вы не смогли и были вынуждены приобрести другую.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,