16.10

Вопрос #31385
Не хотят возвращать куртку

Автор:

Ярослав , Город: Казань / Респ Татарстан, 16.10.2018 10:19:47

Суть вопроса:

Пришел в магазин с возвратом куртки. Возврат потому что не подошел размер и слишком в ней холодно. Сказали расмотрят в течении 3х дней, позвонили сказали брать не будут, так как куртка не подлежит продажи. Куртка в состоянии в каком покупалась только немного есть запах и оторванна бирка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2018 13:09

Вы можете вернуть товар в магазин по причине (не подошел по размеру) только в случае: если сохранен его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены все его свойства. Если вы носили данную  куртку то магазин вполне законно вам отказал в удовлетворении требований. Поэтому для оснований возврата имеется только если в куртке есть производственный недостаток, который еще надо доказать.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
17.10.2018 14:06

На основании п. 1 ст.  продавец (исполнитель) обязан передать  потребителю  товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу ч. 1 ст.  ,  потребитель  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору  вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата  уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо обосновывать свои требования тем, что при приобретении куртки Вас ввели в заблуждение относительно ее качеств - сохранения тепла до стольки то градусов, что не соответствует действительности и Вы замерзаете в данной куртке. В связи с чем пользоваться ею по назначению Вы не смогли и были вынуждены приобрести другую.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?