15.10

Вопрос #31372
Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?

Автор:

Александр , Город: Томск / обл Томская, 15.10.2018 18:19:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня зовут Александр. Мой автомобиль проходил техническое обслуживание в автосерисе, на выполненные работы (комплексная замена расходников грм: ремень, ролики, натяжитель...) предоставлена гарантия 1 год или 20 т.км. ( в зависимости от того, что наступит раньше.). Спустя 2 месяца ( 3 т.км.) произошел обрыв ремня грм на ходу автомобиля, что наверняка привело к загибанию клапанов (вскрытие не производил). Как заставить автосервис устранить данную проблему и все сопутствующие, ведь обрыв ремня, как правило ведет к замене или кап. ремонту двигателя, что требует больших финансовых вложений.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.10.2018 20:11

Уважаемый Александр! Вы можете составить претензию, указав свои претензии и требования. Но для грамотного и полного составления претензии нужны документы на тех обслуживание (можете прикрепить),  и лучше это сделать профессионально.Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в лс.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
16.10.2018 03:20

Здравствуйте, Александр!

Для начала, считаю необходимым зафиксировать данную неисправность у автоэксперта, который составит акт осмотра транспортного средства. Участие в осмотре должны принимать эксперт, Вы и представитель автосервиса. Далее либо свою оплошность устраняет автосервис за свой счёт, либо Вы ремонтируете автомобиль, затем направляете претензию в автосервис, действия которого привели к обрыву ремня, после чего, в случае не удовлетворения претензий в добровольном порядке обращаетесь в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта.

При необходимости детальной правовой помощи (а дела по такой категории, тем более связанные с средством повышенной опасности, всегда  повышенной сложности) можете обратиться в личные сообщения ко мне или к другому юристу из числа ответивших на Ваш вопрос (в идеале более близко проживающему к Вам, тем более что такие дела требуют участия юриста в судебных заседаниях в целях представительства Ваших интересов в суде).

С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области (два часа до Томска).

16.10.2018 05:46

Александр, добрый день! О разрыве ремня генератора Вы узнали в автосервисе, куда Ваш автомобиль был доставлен в порядке экстренной эвакуационной помощи. Сначала провели визуальный осмотр повреждения. Получили предварительные письменные рекомендации. Теперь надо вызывать эксперта. Назначать осмотр и разбор автомобиля в сервисе эксперта, приглашать туда представителей потенциального ответчика. Не явится представителя автосервиса, в котором делалось ТО, экспертиза будет сделана без него. Вот на основании заключения эксперта Вы и сможете понять вид ремонта, его стоимость, причинную связь и т.п.

16.10.2018 07:18

Здравствуйте, Александр. Обрыв ремня ГРМ сам по себе уже основание для направления претензии. Но сначала желательно проанализировать условия гарантии - это гарантия на работу, гарантия на запчасти и комплектующие или комплексания. Если есть возможность, прикрепите документ, содержащий условия гарантии, или напишите в личку. Опыт работы по Закону о защите прав потребителей в претензионном порядке и в судах Томска имеется.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,