15.10

Вопрос #31372
Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?

Автор:

Александр , Город: Томск / обл Томская, 15.10.2018 18:19:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня зовут Александр. Мой автомобиль проходил техническое обслуживание в автосерисе, на выполненные работы (комплексная замена расходников грм: ремень, ролики, натяжитель...) предоставлена гарантия 1 год или 20 т.км. ( в зависимости от того, что наступит раньше.). Спустя 2 месяца ( 3 т.км.) произошел обрыв ремня грм на ходу автомобиля, что наверняка привело к загибанию клапанов (вскрытие не производил). Как заставить автосервис устранить данную проблему и все сопутствующие, ведь обрыв ремня, как правило ведет к замене или кап. ремонту двигателя, что требует больших финансовых вложений.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.10.2018 20:11

Уважаемый Александр! Вы можете составить претензию, указав свои претензии и требования. Но для грамотного и полного составления претензии нужны документы на тех обслуживание (можете прикрепить),  и лучше это сделать профессионально.Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в лс.

16.10.2018 03:20

Здравствуйте, Александр!

Для начала, считаю необходимым зафиксировать данную неисправность у автоэксперта, который составит акт осмотра транспортного средства. Участие в осмотре должны принимать эксперт, Вы и представитель автосервиса. Далее либо свою оплошность устраняет автосервис за свой счёт, либо Вы ремонтируете автомобиль, затем направляете претензию в автосервис, действия которого привели к обрыву ремня, после чего, в случае не удовлетворения претензий в добровольном порядке обращаетесь в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта.

При необходимости детальной правовой помощи (а дела по такой категории, тем более связанные с средством повышенной опасности, всегда  повышенной сложности) можете обратиться в личные сообщения ко мне или к другому юристу из числа ответивших на Ваш вопрос (в идеале более близко проживающему к Вам, тем более что такие дела требуют участия юриста в судебных заседаниях в целях представительства Ваших интересов в суде).

С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области (два часа до Томска).

16.10.2018 05:46

Александр, добрый день! О разрыве ремня генератора Вы узнали в автосервисе, куда Ваш автомобиль был доставлен в порядке экстренной эвакуационной помощи. Сначала провели визуальный осмотр повреждения. Получили предварительные письменные рекомендации. Теперь надо вызывать эксперта. Назначать осмотр и разбор автомобиля в сервисе эксперта, приглашать туда представителей потенциального ответчика. Не явится представителя автосервиса, в котором делалось ТО, экспертиза будет сделана без него. Вот на основании заключения эксперта Вы и сможете понять вид ремонта, его стоимость, причинную связь и т.п.

16.10.2018 07:18

Здравствуйте, Александр. Обрыв ремня ГРМ сам по себе уже основание для направления претензии. Но сначала желательно проанализировать условия гарантии - это гарантия на работу, гарантия на запчасти и комплектующие или комплексания. Если есть возможность, прикрепите документ, содержащий условия гарантии, или напишите в личку. Опыт работы по Закону о защите прав потребителей в претензионном порядке и в судах Томска имеется.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?