Вопрос #31372
Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Уважаемый Александр! Вы можете составить претензию, указав свои претензии и требования. Но для грамотного и полного составления претензии нужны документы на тех обслуживание (можете прикрепить), и лучше это сделать профессионально.Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в лс.
Здравствуйте, Александр!
Для начала, считаю необходимым зафиксировать данную неисправность у автоэксперта, который составит акт осмотра транспортного средства. Участие в осмотре должны принимать эксперт, Вы и представитель автосервиса. Далее либо свою оплошность устраняет автосервис за свой счёт, либо Вы ремонтируете автомобиль, затем направляете претензию в автосервис, действия которого привели к обрыву ремня, после чего, в случае не удовлетворения претензий в добровольном порядке обращаетесь в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта.
При необходимости детальной правовой помощи (а дела по такой категории, тем более связанные с средством повышенной опасности, всегда повышенной сложности) можете обратиться в личные сообщения ко мне или к другому юристу из числа ответивших на Ваш вопрос (в идеале более близко проживающему к Вам, тем более что такие дела требуют участия юриста в судебных заседаниях в целях представительства Ваших интересов в суде).
С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области (два часа до Томска).
Александр, добрый день! О разрыве ремня генератора Вы узнали в автосервисе, куда Ваш автомобиль был доставлен в порядке экстренной эвакуационной помощи. Сначала провели визуальный осмотр повреждения. Получили предварительные письменные рекомендации. Теперь надо вызывать эксперта. Назначать осмотр и разбор автомобиля в сервисе эксперта, приглашать туда представителей потенциального ответчика. Не явится представителя автосервиса, в котором делалось ТО, экспертиза будет сделана без него. Вот на основании заключения эксперта Вы и сможете понять вид ремонта, его стоимость, причинную связь и т.п.
Здравствуйте, Александр. Обрыв ремня ГРМ сам по себе уже основание для направления претензии. Но сначала желательно проанализировать условия гарантии - это гарантия на работу, гарантия на запчасти и комплектующие или комплексания. Если есть возможность, прикрепите документ, содержащий условия гарантии, или напишите в личку. Опыт работы по Закону о защите прав потребителей в претензионном порядке и в судах Томска имеется.