15.10

Вопрос #31372
Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?

Автор:

Александр , Город: Томск / обл Томская, 15.10.2018 18:19:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня зовут Александр. Мой автомобиль проходил техническое обслуживание в автосерисе, на выполненные работы (комплексная замена расходников грм: ремень, ролики, натяжитель...) предоставлена гарантия 1 год или 20 т.км. ( в зависимости от того, что наступит раньше.). Спустя 2 месяца ( 3 т.км.) произошел обрыв ремня грм на ходу автомобиля, что наверняка привело к загибанию клапанов (вскрытие не производил). Как заставить автосервис устранить данную проблему и все сопутствующие, ведь обрыв ремня, как правило ведет к замене или кап. ремонту двигателя, что требует больших финансовых вложений.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.10.2018 20:11

Уважаемый Александр! Вы можете составить претензию, указав свои претензии и требования. Но для грамотного и полного составления претензии нужны документы на тех обслуживание (можете прикрепить),  и лучше это сделать профессионально.Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в лс.

16.10.2018 03:20

Здравствуйте, Александр!

Для начала, считаю необходимым зафиксировать данную неисправность у автоэксперта, который составит акт осмотра транспортного средства. Участие в осмотре должны принимать эксперт, Вы и представитель автосервиса. Далее либо свою оплошность устраняет автосервис за свой счёт, либо Вы ремонтируете автомобиль, затем направляете претензию в автосервис, действия которого привели к обрыву ремня, после чего, в случае не удовлетворения претензий в добровольном порядке обращаетесь в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта.

При необходимости детальной правовой помощи (а дела по такой категории, тем более связанные с средством повышенной опасности, всегда  повышенной сложности) можете обратиться в личные сообщения ко мне или к другому юристу из числа ответивших на Ваш вопрос (в идеале более близко проживающему к Вам, тем более что такие дела требуют участия юриста в судебных заседаниях в целях представительства Ваших интересов в суде).

С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области (два часа до Томска).

16.10.2018 05:46

Александр, добрый день! О разрыве ремня генератора Вы узнали в автосервисе, куда Ваш автомобиль был доставлен в порядке экстренной эвакуационной помощи. Сначала провели визуальный осмотр повреждения. Получили предварительные письменные рекомендации. Теперь надо вызывать эксперта. Назначать осмотр и разбор автомобиля в сервисе эксперта, приглашать туда представителей потенциального ответчика. Не явится представителя автосервиса, в котором делалось ТО, экспертиза будет сделана без него. Вот на основании заключения эксперта Вы и сможете понять вид ремонта, его стоимость, причинную связь и т.п.

16.10.2018 07:18

Здравствуйте, Александр. Обрыв ремня ГРМ сам по себе уже основание для направления претензии. Но сначала желательно проанализировать условия гарантии - это гарантия на работу, гарантия на запчасти и комплектующие или комплексания. Если есть возможность, прикрепите документ, содержащий условия гарантии, или напишите в личку. Опыт работы по Закону о защите прав потребителей в претензионном порядке и в судах Томска имеется.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?