10.10

Вопрос #31209
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Автор:

Захарова Алена Геннадиевна , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.10.2018 10:12:53

Суть вопроса:

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Магазин скорее всего откажет Вам в возврате товара, сославшись на то, что камни вылетели из-за неправильной эксплуатации Вами обуви или действия третьих лиц. Вы можете потребовать от магазина проведение экспертизы товара. Данная экспертиза осуществляется за счет магазина, но в случае отрицательного результата магазин потребует с Вас расходы на экспертизу. Результат экспертизы можно обжаловать в суде. Экспертизу Вы можете также провести сами обратившись в независимую экспертную организацию. В случае положительного заключения эксперта, что товар был продан ненадлежащего качества, Вы вручаете повторную претензию магазину и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). В случае отказа Вы можете обратиться в мировой суд по месту нахождения магазина или Вашему месту жительства, потребовав с ответчика вернуть оплаченную сумму, моральный вред и неустойку. Для подготовки иска и участия в суде рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Юрист: Погосов Артём  
10.10.2018 13:34

Здравтвуйте! Ваши правоотношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Советую обратится в экспертное учреждение и если эксперт предварительно путём осмотра установит, что туфли имеют дефект в виде некачественного материяла или иных моментов, делайте экспертизу и обращайтесь к мировому судье.

11.10.2018 08:17
Доброго дня, Алена Геннадиевна! И всё таки Вам следовало бы обратиться к продавцу и получить от него копию ответа на претензию,который ранее был отправлен почтой. Исходя из ответа будут Ваши дальнейшие действия. Адвокат В.Гурьянов

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?