10.10

Вопрос #31209
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Автор:

Захарова Алена Геннадиевна , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.10.2018 10:12:53

Суть вопроса:

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Магазин скорее всего откажет Вам в возврате товара, сославшись на то, что камни вылетели из-за неправильной эксплуатации Вами обуви или действия третьих лиц. Вы можете потребовать от магазина проведение экспертизы товара. Данная экспертиза осуществляется за счет магазина, но в случае отрицательного результата магазин потребует с Вас расходы на экспертизу. Результат экспертизы можно обжаловать в суде. Экспертизу Вы можете также провести сами обратившись в независимую экспертную организацию. В случае положительного заключения эксперта, что товар был продан ненадлежащего качества, Вы вручаете повторную претензию магазину и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). В случае отказа Вы можете обратиться в мировой суд по месту нахождения магазина или Вашему месту жительства, потребовав с ответчика вернуть оплаченную сумму, моральный вред и неустойку. Для подготовки иска и участия в суде рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Юрист: Погосов Артём  
10.10.2018 13:34

Здравтвуйте! Ваши правоотношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Советую обратится в экспертное учреждение и если эксперт предварительно путём осмотра установит, что туфли имеют дефект в виде некачественного материяла или иных моментов, делайте экспертизу и обращайтесь к мировому судье.

11.10.2018 08:17
Доброго дня, Алена Геннадиевна! И всё таки Вам следовало бы обратиться к продавцу и получить от него копию ответа на претензию,который ранее был отправлен почтой. Исходя из ответа будут Ваши дальнейшие действия. Адвокат В.Гурьянов

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.