10.10

Вопрос #31209
Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

Автор:

Захарова Алена Геннадиевна , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.10.2018 10:12:53

Суть вопроса:

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Магазин скорее всего откажет Вам в возврате товара, сославшись на то, что камни вылетели из-за неправильной эксплуатации Вами обуви или действия третьих лиц. Вы можете потребовать от магазина проведение экспертизы товара. Данная экспертиза осуществляется за счет магазина, но в случае отрицательного результата магазин потребует с Вас расходы на экспертизу. Результат экспертизы можно обжаловать в суде. Экспертизу Вы можете также провести сами обратившись в независимую экспертную организацию. В случае положительного заключения эксперта, что товар был продан ненадлежащего качества, Вы вручаете повторную претензию магазину и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). В случае отказа Вы можете обратиться в мировой суд по месту нахождения магазина или Вашему месту жительства, потребовав с ответчика вернуть оплаченную сумму, моральный вред и неустойку. Для подготовки иска и участия в суде рекомендую обратиться за помощью к юристу.

Юрист: Погосов Артём  
10.10.2018 13:34

Здравтвуйте! Ваши правоотношения попадают под действие Закона о защите прав потребителей. Советую обратится в экспертное учреждение и если эксперт предварительно путём осмотра установит, что туфли имеют дефект в виде некачественного материяла или иных моментов, делайте экспертизу и обращайтесь к мировому судье.

11.10.2018 08:17
Доброго дня, Алена Геннадиевна! И всё таки Вам следовало бы обратиться к продавцу и получить от него копию ответа на претензию,который ранее был отправлен почтой. Исходя из ответа будут Ваши дальнейшие действия. Адвокат В.Гурьянов

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?