Вопрос #31111
стоматолог ошибка во время приема
Автор:
Суть вопроса:
какие мои права в данном случае?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Лечение зубов является оказанием услуг, и регулируется Законом «О защите прав потребителей» . Согласно ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. ; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Таким образом, на данный момент нужно написать претензию в больницу, указав все обстоятельства. При этом Вам нужно определиться, что Вы хотите получить от поликлиники.
Здравствуйте! В данном случае Вам оказаны стоматологические услуги ненадлежащего качества чем нарушены Ваши права предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей". Исходя из этого Вы вправе обратиться в клинику с претензией и требованием возмещения Вам вреда причиненного некачественной услугой. В случае отказа от возмещения вправе обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги.
В каких пределах запрашивать сумму,когда клиника спрашивает ,что я хочу за такие ошибки?спасибо)