08.10

Вопрос #31111
стоматолог ошибка во время приема

Автор:

анна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 08.10.2018 05:21:54

Суть вопроса:

добрый день!в платной клинике , на приеме ,стоматолог случайно порезал щеку. в итоге опухло лицо,дырка в щеке(т.к. инструмент застрял и пришлось его оттуда доставать ),и плюс ко всему синяк
какие мои права в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Лечение зубов является оказанием услуг, и регулируется Законом «О защите прав потребителей» . Согласно ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. ; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.  Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Таким образом, на данный момент нужно написать претензию в больницу, указав все обстоятельства. При этом Вам нужно определиться, что Вы хотите получить от поликлиники. 

08.10.2018 06:17

Здравствуйте! В данном случае Вам оказаны стоматологические услуги ненадлежащего качества чем нарушены Ваши права предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей". Исходя из этого Вы вправе обратиться в клинику с претензией и требованием возмещения Вам вреда причиненного некачественной услугой. В случае отказа от возмещения вправе обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств за некачественно оказанные услуги.

Пользователь: анна  
08.10.2018 06:45

В каких пределах запрашивать сумму,когда клиника спрашивает ,что я хочу за такие ошибки?спасибо)

08.10.2018 06:34

Обратитесь  в клинику с претензией. В случае отказа, обращение в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?