06.10

Вопрос #31088
ухудшение качества товара после проверки качества в магазине

Автор:

Светлана , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 06.10.2018 14:53:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить следующую проблему: приобрели технически сложный товар в обычном магазине (газовая плита). Он оказался с дефектом (поведен корпус). Заметили не сразу, в течении 14 дней обратились в магазин и оформили вывоз товара на проверку качества. После проверки качества нам привезли тот же товар но в еще более худшем состоянии (из-за транспортировки корпус поведен еще больше). Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин. Как грамотно поступить в этой ситуации по закону? Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин? И как документально это оформить?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.10.2018 15:07

Добрый день!

В акте о принятии укажите на имеющиеся недостатки.

Направьте повторную претензию о возврате товара, который Вам вернули с повреждениями. Если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.