05.10

Вопрос #31052
Введение в заблуждение при подписании договора

Автор:

Алексей , Город: Тверь / обл Тверская, 05.10.2018 17:07:48

Суть вопроса:

Добрый день! Я заключил договор на подключение интернета. По телефону мне сообщили одни условия, а по факту условия оказались совсем другими. У меня было всего несколько минут, чтобы ознакомиться с договором и я не заметил расхождения с информацией, которую я получил по телефону, тем более информация в договоре указана непонятно. Какие законы в данном случае на моей стороне?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.10.2018 17:26

Здравствуйте. Почему несколько минут? Кто вас торопил при подписании договора? Никаких законов на вашей стороне нет, к сожалению. Вы подписали договор. Теперь либо по соглашению с провайдером его изменяйте, либо в судебном порядке по ст.178 ГК РФ "Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел", либо по ст.179 ГК РФ "Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего. Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота"

Многие пытаются признать договора недействительными по этим основаниям, но получалось это только у единиц. Не так просто договор признать недействительным. Любой договор, в т.ч. и на подключение интернета. Невозможно доказать, что по телефону вам сообщили одни условия, а по факту условия оказались совсем другими. И у вас было всего несколько минут, чтобы ознакомиться с договором. Вам может помочь только то, что информация в договоре указана непонятно. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?