04.10

Вопрос #31026
кража в супермаркете

Автор:

Татьяна , Город: Ногинск / обл Московская, 04.10.2018 17:44:26

Суть вопроса:

Из за травмы руки сегодня как то умудрилась не пробить лак для волос, охранник и администратор заставили лак оплатить но мне его не отдали! Имели ли они право так поступить и могут ли в будущем меня не пускать в этот супермаркет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.10.2018 17:59
Вы оплатили товар и он перешел в Вашу собственность. Их действия незаконны.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
04.10.2018 21:09

Здравствуйте, действия администратора и охранника являются неправомерными. Они обязаны произвести выдачу оплаченного покупателем товара. Вы можете подать претензию по данному факту на имя руководителя супермаркета. По Вашему заявлению администрация супермаркета выдаст Вам оплаченный Вами товар и привлечет администратора и охранника к дисциплинарной ответственности.

Не пускать в супермаркет Вас не могут, Вы имеете право на свободное посещение по своей надобности супермаркета.    

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?