30.09

Вопрос #30872
Что делать, если сервис по ремонту телефонов сломал телефон

Автор:

Елена , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 30.09.2018 20:24:25

Суть вопроса:

Отдала свой айфон в ремонт, не работала зарядка. В мастерской нашли проблему, сгорела какая-то микросxема. При ремонте повредили материнскую плату телефона. А теперь они предлагают ее заказать за счет мастерской и заменить. Но мне г не нужен не такой телефон, Что мне можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — на Ваш выбор: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию, тут Вам решать, чего требовать. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если мастерская откажет в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы. Если все факты подтвердятся, расходы по иску понесет ответчик. Перед обращением с претензией еще раз проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу, после чего направляйте претензию.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?