Вопрос #30872
Что делать, если сервис по ремонту телефонов сломал телефон
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — на Ваш выбор: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию, тут Вам решать, чего требовать. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если мастерская откажет в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы. Если все факты подтвердятся, расходы по иску понесет ответчик. Перед обращением с претензией еще раз проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу, после чего направляйте претензию.