27.09

Вопрос #30755
покупка в интерет магазине

Автор:

татьяна , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 27.09.2018 18:49:18

Суть вопроса:

заказала в интернет магазине товар на сумму 2500 выкупить не смогла работники магазина сначала звонили и угрожали проислали смс с требованием уплатить им 14000 правомерны ли их действия договор был только по телефону,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2018 04:15

Здравствуйте, Татьяна!

Необходимо более подробно знать нюансы Вашего дела и видеть смс-сообщения (сделайте их стенограмму: стенограмма смс-сообщений- их текстовое изложение с указанием времени и лиц от кого кому какое сообщение посылалось), чтобы ответить на Ваш вопрос и определить оптимальные действия.

С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?