23.09

Вопрос #30593
КАК НАКАЗАТЬ ЭТИХ ОБМАНЩИКОВ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ХОТЯТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ

Автор:

марта , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 23.09.2018 17:52:42

Суть вопроса:

здравствуйте, неделю назад я хотела приобрести телефон , внесла предоплату в размере 8000 тысяч, но позже , узнав и почитав отзывы об этом магазине , я передумала и быстрее поехала возвращать деньги, на что мне было сказано, что деньги вернуть в течение суток на карту, потом , что в четверг, через неделю и так далее , на все это есть наитупейшие отговорки , и я знаю, что это просто обман , но для моих родителей это большие деньги , но они боятся идти в суд, так как издержки могут быть больше , чем то, что вы возвращаем , мне их очень жалко , но просто так я не оставлю это

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
23.09.2018 18:51

В данном случае правоотношения между Вами и магазином регламентируются Законом о защите прав потребителя. Составте письменную претензию ( в двух экземплярах) с требованием о возврате денежных средств. В случае отаза в ее удовлетворении смело обращайтесь в суд. Раасказы о том, что издержки будут больше, чем взышет суд, не более чем сказки. Все Ваши издержки - судебные расходы будут взысканы с ответчика,в случае удовлеворения иска. 

24.09.2018 11:02

Уточните, когда наступает срок передачи товара покупателю?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?