23.09

Вопрос #30581
Дефект купленного товара

Автор:

galina , Город: Бийск / край Алтайский, 23.09.2018 13:10:51

Суть вопроса:

Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг
компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.6
23.09.2018 14:55

Здравствуйте, Галина!

Для начала направить претензию в адрес продавца. Пусть отправляют на экспертизу кровать.

Впоследствии в судебном порядке.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.9
23.09.2018 18:54

Добрый вечер! Аналогичные иски удовлетворяются "на ура", и именно к этой компании. Так что претензия - экспертиза- суд, удовлетворение иска. Удачи!

Другие вопросы:

#62737 15.01.2022 (18:49)

Отказ в возврате денежных средств

Здравствуйте, у меня такая ситуация. я приобрела онлайн курс по ошибке. Сегодня я заметила, что у меня списались деньги, и обратилась в техподдержку, потребовать возврат денежных средств, в чем мне отказали, объяснив это тем, что вернуть деньги я могу, только если услуга оказана ненадлежаще некачественно. дело в том, что я даже не начала проходить этот курс и не приступала к нему.
#62709 14.01.2022 (17:12)

Сняли абонентскую плату оператор Yota

Я не пользую сим-картой YOTA уже пару месяцев, и сейчас сняли деньги с карты за мобилный тариф, в поддержке сказали что деньги больше не вернуть, можно ли с этим что-то сделать?
#62689 14.01.2022 (04:06)

Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Доброго времени суток. Меня зовут Вероника. 12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.