08.09
Вопрос #3045
Не меняют телефон, что делать ?
Автор:
Олеся ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
08.09.2015 16:30:21
Суть вопроса:
Доброго времени суток! В январе был приобретен телефон, в августе был обнаружен брак(стал отключаться ,не реагировать на касания)Обратилась в магазин,написав заявление-претензию об обнаруженном браке.Потребовала замену/возврат модели,в течение 10 дней ответа не было,придя в магазин ,поговорив с директором мне сказали,что о возврате не может быть и речи только ремонт,а поменять в случае 3-х поломок,я с этим не согласна,правильно ли это?Гарантийный срок еще не прошел.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.09.2015 16:52
Марина, все верно с вашей стороны.Теперь вам нужно подавать в суд исковое заявление и вам вернут деньги.Подробнее консультацию можно получить по тел. 95 84 97, 8 950 571 22 23.
08.09.2015 17:08
Не правильно. Существенный недостаток или нет вам скажет исключительно эксперт, к которому рекомендую для начала обратиться с телефоном. если эксперт подтвердит наличие существенного недостатка можно обратиться в суд.
Булатникова Оксана Вячеславовна
Защита прав потребителей; Трудовые споры; Споры в сфере ЖКХ; Семейные споры; Консультирование по налогам г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Булатникова Оксана Вячеславовна
Защита прав потребителей; Трудовые споры; Споры в сфере ЖКХ; Семейные споры; Консультирование по налогам г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?