08.09

Вопрос #3045
Не меняют телефон, что делать ?

Автор:

Олеся , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 08.09.2015 16:30:21

Суть вопроса:

Доброго времени суток! В январе был приобретен телефон, в августе был обнаружен брак(стал отключаться ,не реагировать на касания)Обратилась в магазин,написав заявление-претензию об обнаруженном браке.Потребовала замену/возврат модели,в течение 10 дней ответа не было,придя в магазин ,поговорив с директором мне сказали,что о возврате не может быть и речи только ремонт,а поменять в случае 3-х поломок,я с этим не согласна,правильно ли это?Гарантийный срок еще не прошел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.09.2015 16:52
Марина, все верно с вашей стороны.Теперь вам нужно подавать в суд исковое заявление и вам вернут деньги.Подробнее консультацию можно получить по тел. 95 84 97, 8 950 571 22 23.
08.09.2015 17:08
Не правильно. Существенный недостаток или нет вам скажет исключительно эксперт, к которому рекомендую для начала обратиться с телефоном. если эксперт подтвердит наличие существенного недостатка можно обратиться в суд.

Булатникова Оксана Вячеславовна
Защита прав потребителей; Трудовые споры; Споры в сфере ЖКХ; Семейные споры; Консультирование по налогам г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?