17.09

Вопрос #30383
отсутствие товара, заказанного с иностранного интернет-магазина

Автор:

Сергей , Город: Киров / обл Кировская, 17.09.2018 23:53:02

Суть вопроса:

Заказал товар на интернет-сайте из другой страны. Товар был доставлен на территорию РФ уже месяц назад,но до сих пор не выслано уведомление от почты России о его прибытии в отделение и возможности его забрать, соответственно он отсутствует в самом почтовом отделении. Сроки, гарантированные продавцом, уже истекли. Возможно ли предъявить жалобу в отношении почты России и каким образом вернуть товар, если он ею утерян?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Для начала получите письменное (или в электронном виде) подтверждение от продавца, что товар был передан почте России (когда, рег. №). Далее, сославшись на данное письмо обратитесь с претензией в почту России с требованием предоставить товар. В случае отказа обращайтесь в суд. Рекомендую воспользоваться услугами юриста.

Пользователь: Сергей  
18.09.2018 05:51
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?