Вопрос #30332
Как отремонтировать свежее купленный телефон в короткие сроки?
Автор:
Суть вопроса:
P.S Продавец сказала, что в нашем городе есть официальный представитель данной марки телефона, и, что если я пойду к нему, то значительно выиграю в сраках
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Сдавайте телефон по гарантии на проверку качества и ремонт. Куда именно сдадите, непосредственно в магазин или официальному представителю это уже на ваше усмотрение, разницы принципиальной нет. Если телефон будет на проверке и ремонте более 45ти дней, можете требовать возврат денег. Если проверка качества установит производственный дефект (брак), можете также требовать возврат денежных средств. Выдать аналогичный по свойствам телефон обязаны на время проверки качества и ремонта.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств .
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо Татьяна Александровна. Забыл еще уточнить одну деталь, при покупке телефон страховался. Этот фактор как-то может улучшить мое положение?
Здравствуйте, Александр! В договоре страхования должны быть указаны страховые случаи. Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. С уважением, Матросова Т.А.