13.09

Вопрос #30267
Как вернуть деньги, если полученный оплаченный товар не соответствует заказанному?

Автор:

Яна Петрова , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.09.2018 12:59:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала смартфон в интернете, пришел какой-то браслет. Перезвонила оператору, там всегда они заняты. Что мне делать? Как вернуть деньги? Чек и фото содержимого упаковки все есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.09.2018 13:02

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у  Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. 

13.09.2018 13:09

Здравствуйте!

Возникшая у Вас ситуация должна быть разрешена на основании ФЗ "О защите прав потребителей"

Вам необходимо:

1. Подготовить и направить претензию на имя организации с требованием о замене товара либо о возврате покупной цены за товар (на Ваш выбор)

2. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и взыскании всех штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей"

13.09.2018 13:15
Здравствуйте,Яна. Полностью согласен с коллегой Юлией Валерьевной, от себя добавлю - посмотрите по чеку ИНН и проверьте на сайте ФНС статус и юр. Адрес продавца.. Претензию и пришедший товар отправьте по юр. Адресу ценно бандеролью. Претензию рекомендую сделать очень подробную обоснованную, чтобы не было возможности у продавца отбиться
Пользователь: Яна Петрова  
13.09.2018 13:28

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.09.2018 16:25

Здравствуйте, Вы можете направить претензию продавцу в которой потребовать замену товара или расторжение договора купли продажи и возвращение Вам внесенных денежных средств за товар. 

При неудовлетворении продавцом требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?