13.09

Вопрос #30267
Как вернуть деньги, если полученный оплаченный товар не соответствует заказанному?

Автор:

Яна Петрова , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.09.2018 12:59:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала смартфон в интернете, пришел какой-то браслет. Перезвонила оператору, там всегда они заняты. Что мне делать? Как вернуть деньги? Чек и фото содержимого упаковки все есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.09.2018 13:02

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у  Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. 

13.09.2018 13:09

Здравствуйте!

Возникшая у Вас ситуация должна быть разрешена на основании ФЗ "О защите прав потребителей"

Вам необходимо:

1. Подготовить и направить претензию на имя организации с требованием о замене товара либо о возврате покупной цены за товар (на Ваш выбор)

2. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и взыскании всех штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей"

13.09.2018 13:15
Здравствуйте,Яна. Полностью согласен с коллегой Юлией Валерьевной, от себя добавлю - посмотрите по чеку ИНН и проверьте на сайте ФНС статус и юр. Адрес продавца.. Претензию и пришедший товар отправьте по юр. Адресу ценно бандеролью. Претензию рекомендую сделать очень подробную обоснованную, чтобы не было возможности у продавца отбиться
Пользователь: Яна Петрова  
13.09.2018 13:28

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
13.09.2018 16:25

Здравствуйте, Вы можете направить претензию продавцу в которой потребовать замену товара или расторжение договора купли продажи и возвращение Вам внесенных денежных средств за товар. 

При неудовлетворении продавцом требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?