11.09

Вопрос #30228
Возможно мне забрать деньги за гироскутер?

Автор:

оксана , Город: Симферополь / Респ Крым, 11.09.2018 19:38:33

Суть вопроса:

Здравствуйте! Купили гироскутер, в конце июля сразу же в первые дни заряд батареи хватал на 40-50 мин. Отдали на ремонт, через день забрали, то же самое. И так отдавали около 6 раз. Разговаривала с генеральным директором он предложил мне сдать гироскутер на утилизацию примут они его за 9 400 т.р. и предлагают доплатить 5500т.р и взять мини робота. Покупали его за 10 990 плюс 2000т.р. на обслуживание. На мой вопрос могут ли вернуть деньги, получала отказ. подскажите возможно мне забрать деньги.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пишите претензию продавцу. У гироскутера абсолютно очевидные проблемы с аккумулятором. Не знаю, как в вашем регионе, но у нас новый аккумулятор стоит 5500 - половина стоимости гироскутера. Следовательно, товар имеет существенный недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов. Продавец обязан вернуть Вам деньги в полном объеме. Откажется, смело идите в суд (только с юристом, чтоб он Вам и неустойку взыскал, и штраф, и моральный вред))))

12.09.2018 05:50
Полностью согласен с коллегой. От себя добавлю.- помимо обозначенных, ещё одним основанием возврата денег является невозможность пользоваться товаром в течении установленного срока по причине неисправностей, в том числе при неоднократной передаче товара на ремонт. Готовьте обоснованную претензию

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?