11.09

Вопрос #30228
Возможно мне забрать деньги за гироскутер?

Автор:

оксана , Город: Симферополь / Респ Крым, 11.09.2018 19:38:33

Суть вопроса:

Здравствуйте! Купили гироскутер, в конце июля сразу же в первые дни заряд батареи хватал на 40-50 мин. Отдали на ремонт, через день забрали, то же самое. И так отдавали около 6 раз. Разговаривала с генеральным директором он предложил мне сдать гироскутер на утилизацию примут они его за 9 400 т.р. и предлагают доплатить 5500т.р и взять мини робота. Покупали его за 10 990 плюс 2000т.р. на обслуживание. На мой вопрос могут ли вернуть деньги, получала отказ. подскажите возможно мне забрать деньги.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пишите претензию продавцу. У гироскутера абсолютно очевидные проблемы с аккумулятором. Не знаю, как в вашем регионе, но у нас новый аккумулятор стоит 5500 - половина стоимости гироскутера. Следовательно, товар имеет существенный недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов. Продавец обязан вернуть Вам деньги в полном объеме. Откажется, смело идите в суд (только с юристом, чтоб он Вам и неустойку взыскал, и штраф, и моральный вред))))

12.09.2018 05:50
Полностью согласен с коллегой. От себя добавлю.- помимо обозначенных, ещё одним основанием возврата денег является невозможность пользоваться товаром в течении установленного срока по причине неисправностей, в том числе при неоднократной передаче товара на ремонт. Готовьте обоснованную претензию

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.