11.09

Вопрос #30228
Возможно мне забрать деньги за гироскутер?

Автор:

оксана , Город: Симферополь / Респ Крым, 11.09.2018 19:38:33

Суть вопроса:

Здравствуйте! Купили гироскутер, в конце июля сразу же в первые дни заряд батареи хватал на 40-50 мин. Отдали на ремонт, через день забрали, то же самое. И так отдавали около 6 раз. Разговаривала с генеральным директором он предложил мне сдать гироскутер на утилизацию примут они его за 9 400 т.р. и предлагают доплатить 5500т.р и взять мини робота. Покупали его за 10 990 плюс 2000т.р. на обслуживание. На мой вопрос могут ли вернуть деньги, получала отказ. подскажите возможно мне забрать деньги.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пишите претензию продавцу. У гироскутера абсолютно очевидные проблемы с аккумулятором. Не знаю, как в вашем регионе, но у нас новый аккумулятор стоит 5500 - половина стоимости гироскутера. Следовательно, товар имеет существенный недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов. Продавец обязан вернуть Вам деньги в полном объеме. Откажется, смело идите в суд (только с юристом, чтоб он Вам и неустойку взыскал, и штраф, и моральный вред))))

12.09.2018 05:50
Полностью согласен с коллегой. От себя добавлю.- помимо обозначенных, ещё одним основанием возврата денег является невозможность пользоваться товаром в течении установленного срока по причине неисправностей, в том числе при неоднократной передаче товара на ремонт. Готовьте обоснованную претензию

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?