11.09

Вопрос #30221
Купил матрас, забыл внести деньги,привезли матрас, денег не взяли,прошло 2 недели и теперь требуют привезти деньги.

Автор:

Николай , Город: Омск / обл Омская, 11.09.2018 15:10:38

Суть вопроса:

Купил матрас, 13500 отдать сразу должен был, а 8200 оформил в рассрочку. В итоге деньги так и остались в кошельке. А сам уехал на вахту, про деньги сам забыл, т.к. лежат они в отдельном кармашке, на замке. Спустя 2 недели, начали звонить и требовать,чтобы принес им деньги, причем звонки поступали не мне. А Девушке, которая принимала матрас, по доставке. (Доставка была на следующий день,после оформления договора). Как быть теперь? Чья тут вина. Деньги будут возвращены по приезду с вахты. Имеют ли они права, как то подать в суд на меня и т.д?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.09.2018 15:45
Добрый день. Рекомендую произвести расчет как можно быстрее. Если сторона обратиться в суд, с вас взыщут не только стоимость товара, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, госпошлину, услуги юриста.

Здравствуйте, Николай! То, что с Вас забыли взять деньги НЕ означает, что Вы имеете право их не платить. Статью 1102 ГК РФ об обязанности возвратить неосновательное обогащение пока что никто не отменял))) И как верно заметил мой коллега Мерцалов Д.М.,  во избежание начисления процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных издержек стороны, Вам надо вернуть деньги как можно скорее.

11.09.2018 16:35

Здравствуйте, Николай!

Поддерживаю коллег. Вам необходимо оплатить покупку. Можно следующим способом: направляете денежные средства напрямую продавцу (если у Вас получится получить их реквизиты, на которые оплачивать) либо через девушку (главное, чтобы она получила расписку, что деньги уплачены).

В противном случае, как совершенно верно заметили коллеги, это ст. 1102 ГК РФ "Неосновательное обогащение" со всеми вытекающими последствиями.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.1
11.09.2018 17:09

Здравствуйте,необходимо произвести оплату приобретенного товара, это позволит избежать какой либо ответственности за невыполнение договорных обязательств.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?