11.09

Вопрос #30217
Оказание услуг недобросовестаной юридической фирмой

Автор:

Василий Нестерович , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 11.09.2018 13:52:02

Суть вопроса:

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация, обратился в фирму ЛеонЭкс( к этому персонажу в частности: https://vk.com/drakov1980), по поводу вопроса с банками, как я понял мой долг перед банком выкупили коолекторы, в этой фирме мне предложили перекупить у коолекторов их долг, но как они мне сказали, для этого нужно разрешение банка и приставов, а для этого необходима длительная переписка с ними что будет стоить 12500 в месяц! Я не разбираюсь в юриспруденции и поэтому согласился, но вот прошло уже 5 месяцев, а они до сих пор якобы видут переписку, мне кажется, что они берут деньги за воздух! Подскажите что делать и действительно ли я был обманут?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

явный и ничем неприкрытый лохотрон, никакой длительной, а уж тем более дорогостоящей, переписки для выкупа долга не требуется.

так же не требуется согласия приставов, которые лишь исполняют решение суда

11.09.2018 15:02

Если есть письменные доказательства, что деньги брались именно за переговоры с банком и приставами по поводу получения разрешения на выкуп долга у коллекторов, то это мошенничество чистой воды. Рекомендую направить им требование о возрате уплаченных Вами сумм, а в случае невыполнения данного требования будете требовать возбуждения уголовного дела по факту их мошеннических действий.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 9.9
11.09.2018 15:34

Здравствуйте, Василий Нестерович!

Согласен с коллегами. 

Во-первых, лохотрон.

Во-вторых, есть повод говорить о признаках мошенничества.

Законным способом воздействия на коллекторов является грамотное использование Федерального закона от 03.07.2016 г. № 230-ФЗ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.09.2018 15:42

Здравствуйте, Вам необходимо предъявить претензию юридической фирме и расторгнуть имеющийся договор. Вы имеете право обратиться в суд и взыскать убытки, причиненные оказанием ненадлежащей юридической помощи. 

12.09.2018 06:39

В фирму пишете претензию  о расторжении договора и возврате уплаченной суммы полностью.

Откажутся возвращать-  с иском в суд.

Поскольку это не адвокаты, а юридическая фирма, то  у них нет никакой ответственности в виде квалификационной комиссии и т.п., а потому разбираться придется только через суд. 

К данным отношениям применяется Закон   о защите прав потребителей . Кроме  неотработанной фирмой денежной суммы сможете взыскать неустойку, а также штраф за невыполнение требований потребителя.

Фирма обязана будет в суде доказать, какую сумму из внесенной Вами она все-таки отработала. Если доказательства будут убедительными, часть суммы суд  может и не взыскать. Посмотрите по ходу дела.

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?