30.08

Вопрос #29947
что делать в данной ситуации

Автор:

ольга , Город: Чита / край Забайкальский, 30.08.2018 18:08:55

Суть вопроса:

Я обратилась в агентство недвижимости чтобы снять квартиру нашла через интернет меня попросили оплатить резервирование я оплатила и после этого не один телефон не отвечает что мне делать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2018 18:23

Добрый день. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении виновных к уголовной ответсвенности.

Ольга, а договор вы заключали? Если да,  предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Да и без договора можно, если Вам известно название и адрес агентства.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.08.2018 20:34

Здравствуйте, необходимо оперативно о факте мошенничества обращаться с заявлением в органы полиции. В зависимости от суммы резервирования должно быть возбуждено административное или уголовное дело.

При своевременном обращении есть возможность вернуть внесенные денежные средства.

Здравствуйте! Если с агентством был заключен договор и агнтством он не исполнен, то можете обратиться за защитой своих прав в суд. Если же считаете, что вашими деньгами завладели обманным путем, то можете обратиться также и в полицию.

31.08.2018 09:43

Незамедлительно обратиться с заявлением в полицию. В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.