30.08

Вопрос #29947
что делать в данной ситуации

Автор:

ольга , Город: Чита / край Забайкальский, 30.08.2018 18:08:55

Суть вопроса:

Я обратилась в агентство недвижимости чтобы снять квартиру нашла через интернет меня попросили оплатить резервирование я оплатила и после этого не один телефон не отвечает что мне делать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.08.2018 18:23

Добрый день. Вы можете обратиться в полицию с заявлением о привлечении виновных к уголовной ответсвенности.

Ольга, а договор вы заключали? Если да,  предъявляйте иск в суд о защите прав потребителя. Да и без договора можно, если Вам известно название и адрес агентства.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.08.2018 20:34

Здравствуйте, необходимо оперативно о факте мошенничества обращаться с заявлением в органы полиции. В зависимости от суммы резервирования должно быть возбуждено административное или уголовное дело.

При своевременном обращении есть возможность вернуть внесенные денежные средства.

Здравствуйте! Если с агентством был заключен договор и агнтством он не исполнен, то можете обратиться за защитой своих прав в суд. Если же считаете, что вашими деньгами завладели обманным путем, то можете обратиться также и в полицию.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
31.08.2018 09:43

Незамедлительно обратиться с заявлением в полицию. В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?