29.08

Вопрос #29923
Взыскание неустойки, штрафа в пользу потребителя

Автор:

Давид , Город: Мурманск / обл Мурманская, 29.08.2018 17:42:19

Суть вопроса:

В августе этого года был заключен договор с косметологическим салоном на услуги массажа, в кредит на 60тысяч рублей. Дома пришел в себя и отказался, деньги в банк вернули через неделю после заключения договора. Могу ли я за 7 дней действия договора взыскать неустойку, т.к. отказался от их услуг из-за нарушения моих прав потребителя - мне не предоставили полную и достоверную информацию об услугах (а они медицинские и подлежат лицензированию). Могу ли я взыскать неустойку и моральный вред?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 20:34

Неустойку нет а компенсацию морального вреда да на основании ст. 15 ЗПП РФ

30.08.2018 03:18

Здравствуйте, Давид!

Соглашусь, что возможно взыскание только морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вот, если бы это был не кредит, а Ваши личные деньги, то, полагаю, можно было бы дополнительно к требованию возврата денежных средств попробовать взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?