29.08

Вопрос #29923
Взыскание неустойки, штрафа в пользу потребителя

Автор:

Давид , Город: Мурманск / обл Мурманская, 29.08.2018 17:42:19

Суть вопроса:

В августе этого года был заключен договор с косметологическим салоном на услуги массажа, в кредит на 60тысяч рублей. Дома пришел в себя и отказался, деньги в банк вернули через неделю после заключения договора. Могу ли я за 7 дней действия договора взыскать неустойку, т.к. отказался от их услуг из-за нарушения моих прав потребителя - мне не предоставили полную и достоверную информацию об услугах (а они медицинские и подлежат лицензированию). Могу ли я взыскать неустойку и моральный вред?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 20:34

Неустойку нет а компенсацию морального вреда да на основании ст. 15 ЗПП РФ

30.08.2018 03:18

Здравствуйте, Давид!

Соглашусь, что возможно взыскание только морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вот, если бы это был не кредит, а Ваши личные деньги, то, полагаю, можно было бы дополнительно к требованию возврата денежных средств попробовать взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?