29.08

Вопрос #29923
Взыскание неустойки, штрафа в пользу потребителя

Автор:

Давид , Город: Мурманск / обл Мурманская, 29.08.2018 17:42:19

Суть вопроса:

В августе этого года был заключен договор с косметологическим салоном на услуги массажа, в кредит на 60тысяч рублей. Дома пришел в себя и отказался, деньги в банк вернули через неделю после заключения договора. Могу ли я за 7 дней действия договора взыскать неустойку, т.к. отказался от их услуг из-за нарушения моих прав потребителя - мне не предоставили полную и достоверную информацию об услугах (а они медицинские и подлежат лицензированию). Могу ли я взыскать неустойку и моральный вред?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 20:34

Неустойку нет а компенсацию морального вреда да на основании ст. 15 ЗПП РФ

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 9.6
30.08.2018 03:18

Здравствуйте, Давид!

Соглашусь, что возможно взыскание только морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вот, если бы это был не кредит, а Ваши личные деньги, то, полагаю, можно было бы дополнительно к требованию возврата денежных средств попробовать взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,