29.08

Вопрос #29920
Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Автор:

Людмила , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 29.08.2018 14:42:28

Суть вопроса:

Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 14:50

Здравствуйте. Возьмите справку (заключение) ювелира о том, что кольцо не золотое и направлять претензию о защите прав потребителя (возврате денег за некачественнй товар) в ювелирный магазин. Если в течении 10 дней не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд. Подробно продумайте содержание справки ювелира, претензии и искового заявления.

29.08.2018 15:11

      Добрый день. В данном случае вам должны вернуть деньги или произвести замену по вашему требованию. Необходимо написать претензию с подробным описанием обнаруженного недостатка, четко изложив свои требования, и обратиться в магазин. Претензию пишите в двух экземплярах (если пишете от руки, просто снимите копию). Один экземпляр оставьте у себя, на нем должна стоять подпись с расшифровкой и должностью принявшего ее, дата и печать магазина. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу и по факту подтверждения указанного вами недостатка либо меняет, либо возвращает деньги – как вы потребуете. Деньги возвращаются в течение 10 дней .
 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
29.08.2018 17:27
Если на претензию ответят отказом или не ответят, напишите жалобу здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/ Также можно обратиться в суд, в т. ч. не подавая претензию. Т. к. если продавец не удовлетворит законные досудебные требования потребителя, то с него в пользу потребителя присуждается штраф - 50% от размера удовлетворенных судом требований потребителя. Т. е. претензия нужна для получения в судебном порядке штрафа. Если вы не сможете сами выполнить данные рекомендации, оставьте на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. Также полагаю, что Вы можете обратиться с заявлением в полицию.
29.08.2018 20:38

Не могу согласиться с коллегами. Вданной ситуации имеет место предоставление недостоверной информации о товаре. И именно на этом основании вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Нужны (желательны) бирки в изделия в котором описывается изделие, заключение ювелира (геммолога), для составления претензии а в случае отказ и иска можете обратиться  на платной основе в заявки или в лс

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
31.08.2018 09:45

Обратиться с заявлением в полицию.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?