29.08

Вопрос #29920
Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Автор:

Людмила , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 29.08.2018 14:42:28

Суть вопроса:

Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 14:50

Здравствуйте. Возьмите справку (заключение) ювелира о том, что кольцо не золотое и направлять претензию о защите прав потребителя (возврате денег за некачественнй товар) в ювелирный магазин. Если в течении 10 дней не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд. Подробно продумайте содержание справки ювелира, претензии и искового заявления.

29.08.2018 15:11

      Добрый день. В данном случае вам должны вернуть деньги или произвести замену по вашему требованию. Необходимо написать претензию с подробным описанием обнаруженного недостатка, четко изложив свои требования, и обратиться в магазин. Претензию пишите в двух экземплярах (если пишете от руки, просто снимите копию). Один экземпляр оставьте у себя, на нем должна стоять подпись с расшифровкой и должностью принявшего ее, дата и печать магазина. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу и по факту подтверждения указанного вами недостатка либо меняет, либо возвращает деньги – как вы потребуете. Деньги возвращаются в течение 10 дней .
 

29.08.2018 17:27
Если на претензию ответят отказом или не ответят, напишите жалобу здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/ Также можно обратиться в суд, в т. ч. не подавая претензию. Т. к. если продавец не удовлетворит законные досудебные требования потребителя, то с него в пользу потребителя присуждается штраф - 50% от размера удовлетворенных судом требований потребителя. Т. е. претензия нужна для получения в судебном порядке штрафа. Если вы не сможете сами выполнить данные рекомендации, оставьте на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. Также полагаю, что Вы можете обратиться с заявлением в полицию.
29.08.2018 20:38

Не могу согласиться с коллегами. Вданной ситуации имеет место предоставление недостоверной информации о товаре. И именно на этом основании вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Нужны (желательны) бирки в изделия в котором описывается изделие, заключение ювелира (геммолога), для составления претензии а в случае отказ и иска можете обратиться  на платной основе в заявки или в лс

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
31.08.2018 09:45

Обратиться с заявлением в полицию.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?