29.08

Вопрос #29919
Вымогательство у стариков.

Автор:

Алина , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 29.08.2018 13:50:19

Суть вопроса:

Добрый день. Бабушка живет в селе, сегодня к ней пришел человек и начал натурально «втюхивать» наборы кастрль и иной посуды по цене 80 000 р. Давил на жалость и уговаривал «купить все, чтобы вернуться домой, где он не был 10 месяцев». Бабушка купила посуду на сумму 35 000 р., после чего мужчина начал требовать «дать еще 5тыс.». Далее его выгнали под угрозами вызова полиции, тут же убежал, т.к у мужчины не оказалось страховки, гражданства и т.д. После «покупки» не дал ни чека, ничего. Можно ли как-то привлечь человека к ответственности?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
29.08.2018 14:16

Пишите заявление в полицию. Считаю, что можно.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?