27.08

Вопрос #29872
Могу ли я вернуть деньги

Автор:

Татьяна , Город: Брянск / обл Брянская, 27.08.2018 17:50:10

Суть вопроса:

Купили путевку в санаторий у туроператора за 124 тысячи, а отрывные талоны на 83 тысячи. Могу ли я вернуть деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.08.2018 20:08

Добрый вечер, Татьяна! Необходимо ознакомиться с документами которые вы подписали. 

Как правило от туристических услуг вы вправе отказаться до ее использвоания.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.08.2018 20:46

Здравствуйте, возвращение денежных средств возможно. Необходимо обратиться к продавцу путевки с заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств. Оператор при расторжении договора удержит комиссию и произведет возвращение Вам денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Татьяна  
28.08.2018 09:27

Доброе утро!Мы купили путевку в турфирме  в санаторий с лечением за 124 тысячи, приехали в санаторий ,там нам сказали , что лечение у вас не оплачено и сумма в отрывных талонах (84тысячи) не та которую мы  оплатили. Туроператор разницу возвращать не хочет, говорит  это не их вина.Могу ли я вернуть  деньги 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.08.2018 18:46

Здравствуйте, необходимо предъявить претензию туроператору, а также требование . В случае неудовлетворения претензии возвращение денежных средств возможно в судебном порядке. При необходимости возможно оказание помощи в составлении претензии и искового заявления в суд о взыскании денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.