27.08

Вопрос #29872
Могу ли я вернуть деньги

Автор:

Татьяна , Город: Брянск / обл Брянская, 27.08.2018 17:50:10

Суть вопроса:

Купили путевку в санаторий у туроператора за 124 тысячи, а отрывные талоны на 83 тысячи. Могу ли я вернуть деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.08.2018 20:08

Добрый вечер, Татьяна! Необходимо ознакомиться с документами которые вы подписали. 

Как правило от туристических услуг вы вправе отказаться до ее использвоания.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
27.08.2018 20:46

Здравствуйте, возвращение денежных средств возможно. Необходимо обратиться к продавцу путевки с заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств. Оператор при расторжении договора удержит комиссию и произведет возвращение Вам денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Татьяна  
28.08.2018 09:27

Доброе утро!Мы купили путевку в турфирме  в санаторий с лечением за 124 тысячи, приехали в санаторий ,там нам сказали , что лечение у вас не оплачено и сумма в отрывных талонах (84тысячи) не та которую мы  оплатили. Туроператор разницу возвращать не хочет, говорит  это не их вина.Могу ли я вернуть  деньги 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.08.2018 18:46

Здравствуйте, необходимо предъявить претензию туроператору, а также требование . В случае неудовлетворения претензии возвращение денежных средств возможно в судебном порядке. При необходимости возможно оказание помощи в составлении претензии и искового заявления в суд о взыскании денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?