26.08

Вопрос #29838
Ошибка при проведении мед. манипуляций

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 26.08.2018 05:37:06

Суть вопроса:

Обратились с ребёнком в мед. центр, чтобы получить услугу по вакцинации. Во время предварительного консультирования с врачом, им, при заполнении бланка, была допущена ошибка: дважды прописывая название вакцины, второй раз была написана иная, в результате этой ошибки и невнимательности мед. работника, выполнявшего манипуляцию, ребёнку ввели совершенно иную вакцину.
У меня на руках копия моего согласия на вакцинацию, которую я заполняла в 2 экземплярах, там, моей рукой, дважды прописано название вакцины, на которую я даю согласие. Согласия на вакцину, которую по факту ввели, нет. Кроме того, мед. работник не предоставил мне упаковку с вакциной, чтобы я могла убедиться в герметичности упаковки и сроке годности. Соответственно, ошибку я заметить не могла, и выяснилась она уже после вакцинации, только при оплате услуг. В итоге, меня заставили оплатить эту вакцину. Поверх копии моего согласия на вакцинацию (где, повторюсь, дважды прописано название вакцины), сотрудники ручкой прописали ту вакцину, которая была введена по факту. То есть, моей реальной росписи и согласия на эту вакцину- нет. Согласия на неё я не писала и после выяснившейся ошибки. Считаю, что с меня не должны были требовать оплату услуги, которая была выполнена в результате халатной ошибки мед. работников этого центра. Подскажите, кто прав в данной ситуации и куда мне стоит обратиться изначально, чтобы разобраться в этой ситуации. Заранее благодарна за помощь.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2018 06:59

Здравствуйте. Рекомендую Вам сделать следующее: подготовьте и направьте в медицинский центр обоснованную претензию о возврате денежных средств за ненадлежащюю услугу. Убежден в том, что мед. центр откажется возвращать деньги. По истечении 10 дней посдле получения мед центром претензии подавайте исковое заявление в суд о восстановлении нарушенных прав потребителя. В исковое включите оплаченную сумму, законную неустойку, моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя в размере половины присужденной суммы. По делам о защите прав потребителя гос. пошлина не платится, поэтому Вы можете включать суммы по максимуму. Понадобится помощь в подготовке обоснованной претензии - обратитесь к любому специалисту на данном сайте.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
26.08.2018 10:08
Соглашусь с господином Вилем и добавлю: можете оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?