26.08

Вопрос #29838
Ошибка при проведении мед. манипуляций

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 26.08.2018 05:37:06

Суть вопроса:

Обратились с ребёнком в мед. центр, чтобы получить услугу по вакцинации. Во время предварительного консультирования с врачом, им, при заполнении бланка, была допущена ошибка: дважды прописывая название вакцины, второй раз была написана иная, в результате этой ошибки и невнимательности мед. работника, выполнявшего манипуляцию, ребёнку ввели совершенно иную вакцину.
У меня на руках копия моего согласия на вакцинацию, которую я заполняла в 2 экземплярах, там, моей рукой, дважды прописано название вакцины, на которую я даю согласие. Согласия на вакцину, которую по факту ввели, нет. Кроме того, мед. работник не предоставил мне упаковку с вакциной, чтобы я могла убедиться в герметичности упаковки и сроке годности. Соответственно, ошибку я заметить не могла, и выяснилась она уже после вакцинации, только при оплате услуг. В итоге, меня заставили оплатить эту вакцину. Поверх копии моего согласия на вакцинацию (где, повторюсь, дважды прописано название вакцины), сотрудники ручкой прописали ту вакцину, которая была введена по факту. То есть, моей реальной росписи и согласия на эту вакцину- нет. Согласия на неё я не писала и после выяснившейся ошибки. Считаю, что с меня не должны были требовать оплату услуги, которая была выполнена в результате халатной ошибки мед. работников этого центра. Подскажите, кто прав в данной ситуации и куда мне стоит обратиться изначально, чтобы разобраться в этой ситуации. Заранее благодарна за помощь.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2018 06:59

Здравствуйте. Рекомендую Вам сделать следующее: подготовьте и направьте в медицинский центр обоснованную претензию о возврате денежных средств за ненадлежащюю услугу. Убежден в том, что мед. центр откажется возвращать деньги. По истечении 10 дней посдле получения мед центром претензии подавайте исковое заявление в суд о восстановлении нарушенных прав потребителя. В исковое включите оплаченную сумму, законную неустойку, моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя в размере половины присужденной суммы. По делам о защите прав потребителя гос. пошлина не платится, поэтому Вы можете включать суммы по максимуму. Понадобится помощь в подготовке обоснованной претензии - обратитесь к любому специалисту на данном сайте.

26.08.2018 10:08
Соглашусь с господином Вилем и добавлю: можете оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?