25.08

Вопрос #29832
Как взыскать деньги за просрочку поставки товара

Автор:

Михаил , Город: Саранск / Респ Мордовия, 25.08.2018 19:50:40

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказывал корпусную мебель, имеется договор поставки мебели между мной и ИП Родькина Оксана, но всеми делами занимался ее муж, ему же были переданы деньги, как предоплата за мебель. На данный момент срок просрочки поставки мебели 10 дней, муж ее пропал, связавшись с ИП Родькиной, узнал, что ее муж набрал заказов с ее печатью и пропал. есть уже 5 заявлений в милицию на него. По ее словам она деньги не получала, закрывает ИП и разводится с ним. Подскажите пожалуйста как мне поступить, что бы скорее вернуть деньги(предоплату), подать заявление в милицию на него, или судиться с ИП Родькиной с коей заключен договор? Благодарю за внимание.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2018 04:14

Здравствуйте, Михаил!

Как имеющий хорошую практику в подобных делах, могу сказать следующее:

1. В возбуждении уголовного дела однозначно будет отказано.

2. Так как договор заключён с ИП Родькина Оксана, то необходимо: а) предъявить в её адрес письменную претензию; б) если претензионные требования не будут удовлетворены добровольно, обратиться в суд с исковым заявлением.

То, что муж на самом деле занимался этими поставками, то впоследствии ИП Родькина Оксана может взыскать с него причиненные им ей убытки в регрессном порядке. А слова, что она данных денег не видела- только ничем неподтверждённые слова и слова к делу не пришьёшь.

26.08.2018 06:30

Здравствуйте, Михаил! Надо Вам тоже сообщить о данном происшествии в полицию. Только потому, что я лично в рассказ предпринимательницы вообще не верю! Даже если и будет отказано в возбуждении уголовного дела, такой отказ обжалуется в прокуратуру. Налицо мошенничество в составе организованной группы. У Вас забрали деньги. Никакого встречного действия нет и не предвидится. И сразу подавайте иск в соответствующий суд на взыскание денег и морального вреда, процентов за пользование деньгами. И не верьте Вы этим легендам Тиля Уленшпигеля! Вам за Ваши деньги и не такие дошираки будут навешивать.

26.08.2018 07:14

Здравствуйте. Согласен с коллегой Олегом Юрьевичем. От себя считаю необходимым добавить следующее: Исковое заявление о защите прав потребителей может быть подано в суд как по месту регистрации ИП, так и по месту Вашего жительства. По данной категории споров государственная пошлина не платится, поэтому можно включать суммы по маскимуму. С учетом законной неустойки, возмещения морального вреда и штрафа сумма может нарасти, как снежный ком. В моей практике было дело - заплатив предоплату за изготовление и монтаж лестницы 15000 рублей по решению суда потребитель взыскал 98000.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?