25.08

Вопрос #29832
Как взыскать деньги за просрочку поставки товара

Автор:

Михаил , Город: Саранск / Респ Мордовия, 25.08.2018 19:50:40

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказывал корпусную мебель, имеется договор поставки мебели между мной и ИП Родькина Оксана, но всеми делами занимался ее муж, ему же были переданы деньги, как предоплата за мебель. На данный момент срок просрочки поставки мебели 10 дней, муж ее пропал, связавшись с ИП Родькиной, узнал, что ее муж набрал заказов с ее печатью и пропал. есть уже 5 заявлений в милицию на него. По ее словам она деньги не получала, закрывает ИП и разводится с ним. Подскажите пожалуйста как мне поступить, что бы скорее вернуть деньги(предоплату), подать заявление в милицию на него, или судиться с ИП Родькиной с коей заключен договор? Благодарю за внимание.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.3
26.08.2018 04:14

Здравствуйте, Михаил!

Как имеющий хорошую практику в подобных делах, могу сказать следующее:

1. В возбуждении уголовного дела однозначно будет отказано.

2. Так как договор заключён с ИП Родькина Оксана, то необходимо: а) предъявить в её адрес письменную претензию; б) если претензионные требования не будут удовлетворены добровольно, обратиться в суд с исковым заявлением.

То, что муж на самом деле занимался этими поставками, то впоследствии ИП Родькина Оксана может взыскать с него причиненные им ей убытки в регрессном порядке. А слова, что она данных денег не видела- только ничем неподтверждённые слова и слова к делу не пришьёшь.

26.08.2018 06:30

Здравствуйте, Михаил! Надо Вам тоже сообщить о данном происшествии в полицию. Только потому, что я лично в рассказ предпринимательницы вообще не верю! Даже если и будет отказано в возбуждении уголовного дела, такой отказ обжалуется в прокуратуру. Налицо мошенничество в составе организованной группы. У Вас забрали деньги. Никакого встречного действия нет и не предвидится. И сразу подавайте иск в соответствующий суд на взыскание денег и морального вреда, процентов за пользование деньгами. И не верьте Вы этим легендам Тиля Уленшпигеля! Вам за Ваши деньги и не такие дошираки будут навешивать.

26.08.2018 07:14

Здравствуйте. Согласен с коллегой Олегом Юрьевичем. От себя считаю необходимым добавить следующее: Исковое заявление о защите прав потребителей может быть подано в суд как по месту регистрации ИП, так и по месту Вашего жительства. По данной категории споров государственная пошлина не платится, поэтому можно включать суммы по маскимуму. С учетом законной неустойки, возмещения морального вреда и штрафа сумма может нарасти, как снежный ком. В моей практике было дело - заплатив предоплату за изготовление и монтаж лестницы 15000 рублей по решению суда потребитель взыскал 98000.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?