25.08

Вопрос #29827
на чьей стороне правда

Автор:

маша , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 25.08.2018 16:49:16

Суть вопроса:

я сдала в копицетр диски для печати на них мне говорят что это расходный материал и может произойти порча или не пропечатка те диск испортится и просят чтобы я предоставила запасные диски это законно? и также я печатала листовки их принтер зажевал мою бумагу и они не допечатали тираж так как бумаги я дала определенное количество. деньги за не напечатаннные листовки мне вернули а деньги за испорченную бумагу возвращать отказываются по причине того что бумага является расходным материалом законно ли это? как быть на чьей стороне правда

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Мария. Ваши отношения можно подвести под договор бытового подряда, а значит они регулируются ГК и Законом РФ "О защите прав потребителей". Если работа выполняется из материала заказчика (т.е. вашего) , в квитанции или другом документе, который выдается подрядчиком(копицентром) при заключении договора бытового подряда, указываются точное наименование материала, его количество и оценка, осуществленная по согласованию сторон. Если же квитанции или иного документа не было, закон разрешает вам привлекать свидетелей, для удостоверения того, что соглашение было достигнуто.В соответствии со ст. 872 ГК РФ, если подрядчиком(копицентром) были допущены важные отступления от условий договора бытового подряда или другие важные недостатки в работе, выполненной из вашего материала, Вы имеете право требовать по своему выбору: 1. изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества; 2. разрыва договора и возмещения убытков. Что же касается понятия "Расходные материалы", то в законе данная категория вообще никак не раскрывается.

Другими словами, ваш материал был испорчен в следствие неправильного использования копицентром. Вы имеете право требовать устранения недостатков, либо возмещение убытков.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
25.08.2018 23:12

В законе нет термина - расходный материал. Есть термин - убытки. Вам причинены убытки. Обращайтесь с претензией в копицентр  о возмещении Вам убытков.

Если не сможете сами выполнить рекомендации - 

Можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги. 

А Вы сможете выбрать одно из предложений или не выбрать (на Ваше усмотрение) Если не выберете, то будете знать стоимость услуги.

При этом, в ответе на вопрос юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение.

26.08.2018 03:47

Здравствуйте, Мария!

Учитывая тот факт, что копицентр действует, судя по всему, на основе свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, нет никакого договора бытового подряда.

Данные отношения регулируются ГК РФ и Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Это могу сказать как юрист, имеющий довольно хорошую практику в подобных делах.

Вам, действительно, причинены убытки как потребителю и нарушены иные права потребителя.

Ваши действия:

1. Письменная претензия в адрес копицентра.

2. Если в претензионном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, то разрешить вопрос необходимо в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?