25.08

Вопрос #29827
на чьей стороне правда

Автор:

маша , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 25.08.2018 16:49:16

Суть вопроса:

я сдала в копицетр диски для печати на них мне говорят что это расходный материал и может произойти порча или не пропечатка те диск испортится и просят чтобы я предоставила запасные диски это законно? и также я печатала листовки их принтер зажевал мою бумагу и они не допечатали тираж так как бумаги я дала определенное количество. деньги за не напечатаннные листовки мне вернули а деньги за испорченную бумагу возвращать отказываются по причине того что бумага является расходным материалом законно ли это? как быть на чьей стороне правда

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Мария. Ваши отношения можно подвести под договор бытового подряда, а значит они регулируются ГК и Законом РФ "О защите прав потребителей". Если работа выполняется из материала заказчика (т.е. вашего) , в квитанции или другом документе, который выдается подрядчиком(копицентром) при заключении договора бытового подряда, указываются точное наименование материала, его количество и оценка, осуществленная по согласованию сторон. Если же квитанции или иного документа не было, закон разрешает вам привлекать свидетелей, для удостоверения того, что соглашение было достигнуто.В соответствии со ст. 872 ГК РФ, если подрядчиком(копицентром) были допущены важные отступления от условий договора бытового подряда или другие важные недостатки в работе, выполненной из вашего материала, Вы имеете право требовать по своему выбору: 1. изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества; 2. разрыва договора и возмещения убытков. Что же касается понятия "Расходные материалы", то в законе данная категория вообще никак не раскрывается.

Другими словами, ваш материал был испорчен в следствие неправильного использования копицентром. Вы имеете право требовать устранения недостатков, либо возмещение убытков.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
25.08.2018 23:12

В законе нет термина - расходный материал. Есть термин - убытки. Вам причинены убытки. Обращайтесь с претензией в копицентр  о возмещении Вам убытков.

Если не сможете сами выполнить рекомендации - 

Можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги. 

А Вы сможете выбрать одно из предложений или не выбрать (на Ваше усмотрение) Если не выберете, то будете знать стоимость услуги.

При этом, в ответе на вопрос юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение.

26.08.2018 03:47

Здравствуйте, Мария!

Учитывая тот факт, что копицентр действует, судя по всему, на основе свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, нет никакого договора бытового подряда.

Данные отношения регулируются ГК РФ и Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Это могу сказать как юрист, имеющий довольно хорошую практику в подобных делах.

Вам, действительно, причинены убытки как потребителю и нарушены иные права потребителя.

Ваши действия:

1. Письменная претензия в адрес копицентра.

2. Если в претензионном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, то разрешить вопрос необходимо в судебном порядке.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.