24.08

Вопрос #29816
В какие сроки происходит возврат денег за недоставленный товар при его утрате?

Автор:

Елена , Город: Кольчугино / обл Владимирская, 24.08.2018 21:24:27

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказала шубу в интернет-магазине, оплатив половину стоимости, доставка курьером. Я жду уже месяц. Вчера мне сообщили, что потеряли товар, и пока не будет выплачена страховка магазин не сможет вернуть мне деньги. Законно это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.08.2018 08:08

Здравствуйте, об утрате товара Вам известно только со слов продавца. Полагаю, что это уловка, блеф. Скорее всего, заказанной Вами шубы с такими параметрами в данном случае в распоряжении продавца не было. Вам продавец уже должен вернуть полученный аванс, и проценты за необоснованное пользование Вашим авансом. Срок оплаты продавцом суммы зависит от Вашего письменного требования к продавцу. Чем быстрее продавец получит требование, тем быстрее у Вас возникнет право на обращение в суд для принудительного взыскания. Дополнительно сообщите в письменном виде о данном факте в полицию. Возможно, что в распоряжении полиции уже есть достоверная информация, насколько законно действует этот продавец. Если уже есть иные пострадавшие, возбуждено уголовное дело, значит, Вы получаете статус потерпевшей в уголовном деле, понимаете всю сущность мошеннических действий продавца. Так что сейчас время работает против Вас. Ждать страховки или иных словоблудий не надо. Снимайтесь с тормоза и не идите по ветру манипуляций продавца!

Пользователь: Елена  
25.08.2018 22:30

Здравствуйте, благодарю Вас за ответ.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?