24.08

Вопрос #29816
В какие сроки происходит возврат денег за недоставленный товар при его утрате?

Автор:

Елена , Город: Кольчугино / обл Владимирская, 24.08.2018 21:24:27

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказала шубу в интернет-магазине, оплатив половину стоимости, доставка курьером. Я жду уже месяц. Вчера мне сообщили, что потеряли товар, и пока не будет выплачена страховка магазин не сможет вернуть мне деньги. Законно это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.08.2018 08:08

Здравствуйте, об утрате товара Вам известно только со слов продавца. Полагаю, что это уловка, блеф. Скорее всего, заказанной Вами шубы с такими параметрами в данном случае в распоряжении продавца не было. Вам продавец уже должен вернуть полученный аванс, и проценты за необоснованное пользование Вашим авансом. Срок оплаты продавцом суммы зависит от Вашего письменного требования к продавцу. Чем быстрее продавец получит требование, тем быстрее у Вас возникнет право на обращение в суд для принудительного взыскания. Дополнительно сообщите в письменном виде о данном факте в полицию. Возможно, что в распоряжении полиции уже есть достоверная информация, насколько законно действует этот продавец. Если уже есть иные пострадавшие, возбуждено уголовное дело, значит, Вы получаете статус потерпевшей в уголовном деле, понимаете всю сущность мошеннических действий продавца. Так что сейчас время работает против Вас. Ждать страховки или иных словоблудий не надо. Снимайтесь с тормоза и не идите по ветру манипуляций продавца!

Пользователь: Елена  
25.08.2018 22:30

Здравствуйте, благодарю Вас за ответ.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.