24.08

Вопрос #29816
В какие сроки происходит возврат денег за недоставленный товар при его утрате?

Автор:

Елена , Город: Кольчугино / обл Владимирская, 24.08.2018 21:24:27

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказала шубу в интернет-магазине, оплатив половину стоимости, доставка курьером. Я жду уже месяц. Вчера мне сообщили, что потеряли товар, и пока не будет выплачена страховка магазин не сможет вернуть мне деньги. Законно это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.08.2018 08:08

Здравствуйте, об утрате товара Вам известно только со слов продавца. Полагаю, что это уловка, блеф. Скорее всего, заказанной Вами шубы с такими параметрами в данном случае в распоряжении продавца не было. Вам продавец уже должен вернуть полученный аванс, и проценты за необоснованное пользование Вашим авансом. Срок оплаты продавцом суммы зависит от Вашего письменного требования к продавцу. Чем быстрее продавец получит требование, тем быстрее у Вас возникнет право на обращение в суд для принудительного взыскания. Дополнительно сообщите в письменном виде о данном факте в полицию. Возможно, что в распоряжении полиции уже есть достоверная информация, насколько законно действует этот продавец. Если уже есть иные пострадавшие, возбуждено уголовное дело, значит, Вы получаете статус потерпевшей в уголовном деле, понимаете всю сущность мошеннических действий продавца. Так что сейчас время работает против Вас. Ждать страховки или иных словоблудий не надо. Снимайтесь с тормоза и не идите по ветру манипуляций продавца!

Пользователь: Елена  
25.08.2018 22:30

Здравствуйте, благодарю Вас за ответ.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?