21.08

Вопрос #29715
Заключение единого договора водоснабжения и водоотведения

Автор:

Марго , Город: Краснодар / край Краснодарский, 21.08.2018 14:27:49

Суть вопроса:

Абонент обратился в РСО (ресурсоснабжающая организация) с заявкой на заключение единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, к заявке не приложена техническая документация в соответствии с п. 17 Правил №644 при этом он указал, что данная документация у него отсутствует. Объект на который заключается договор подключен к сетям водоснабжения, однако долгое время не функционировал. После этого сменилось несколько РСО и нынешнее РСО не является правопреемником предыдущих. Документация у нового РСО в архиве на данный объект отсутствует. В связи с чем РСО приостановило рассмотрение заявки абонента для предоставления копий технической документации. Абонент обратился в суд о понуждении РСО заключить единый договор. Может ли РСО заключить договор в отсутствии технической документации??? Как быть в данной ситуации РСО?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
22.08.2018 21:30
Для однозначного ответа мало информации. Либо необходимо ознакомиться со всеми материалами, либо сразу оставить заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. Можно ли заключить общий договор в данном случае или нет из объяснений непонятно.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355